Добавлено
29-мар-2018, 04:01
От
Moore
26.03.2018 Члены Общественного совета при Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в четверг, 29 марта, проведут выездной прием граждан в Феодосии. Встреча пройдет в здании городской администрации по адресу: г. Феодосия, ул. Земская, 4, в кабинете № 69. Представители совещательно-консультативного органа при Госкомрегистре приглашают жителей курортного города обсудить вопросы качества предоставления услуг учетно-регистрационной сферы. Начало приема граждан — в 10 часов.
По словам председателя Общественного совета при Госкомрегистре Дарьи Ковган, в рамках общественной деятельности совещательно-консультативный орган не только проверяет территориальные подразделения комитета на предмет доступности и качества предоставляемых услуг, но и общается на этот счет с заявителями. Обратная связь очень важна для понимания ситуации в том или ином подразделении ведомства. Выслушав людей, обратившихся за услугами в комитет, можно сделать определенные выводы о том, над чем коллегам стоит поработать, а где, возможно, достигнуты те или иные успехи. В системной работе важен каждый шаг: от приема документов до рассмотрения заявления, и есть надежда, что местные жители помогут сформировать объективную картину с оказанием госуслуг в их городе.
26.03.2018 Члены Общественного совета при Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в четверг, 29 марта, проведут выездной прием граждан в Феодосии. Встреча пройдет в здании городской администрации по адресу: г. Феодосия, ул. Земская, 4, в кабинете № 69. Представители совещательно-консультативного органа при Госкомрегистре приглашают жителей курортного города обсудить вопросы качества предоставления услуг учетно-регистрационной сферы. Начало приема граждан — в 10 часов. По словам председателя Общественного совета при Госкомрегистре Дарьи Ковган, в рамках общественной деятельности совещательно-консультативный орган не только проверяет территориальные подразделения комитета на предмет доступности и качества предоставляемых услуг, но и общается на этот счет с заявителями. Обратная связь очень важна для понимания ситуации в том или ином подразделении ведомства. Выслушав людей, обратившихся за услугами в комитет, можно сделать определенные выводы о том, над чем коллегам стоит поработать, а где, возможно, достигнуты те или иные успехи. В системной работе важен каждый шаг: от приема документов до рассмотрения заявления, и есть надежда, что местные жители помогут сформировать объективную картину с оказанием госуслуг в их городе.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Комментарии для сайта Cackl e
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью