Строители моста в Крым и подходов к нему подвели итоги весенне-летнего строительного сезона.
Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа СТАРОВОЙТА.
По данным инфоцентра «Крымский мост», сейчас уже погружено более 2700 свай разного типа, готова 141 опора, в работе – еще более 140 опор.
Такую статистику сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН.
«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», – отметил он.
В частности, на технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тысяч тонн металлоконструкций (вес обеих арок – около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тысяч тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.
«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа – проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», – сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман НОВИКОВ.
Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.
Строители моста в Крым и подходов к нему подвели итоги весенне-летнего строительного сезона. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа СТАРОВОЙТА. По данным инфоцентра «Крымский мост», сейчас уже погружено более 2700 свай разного типа, готова 141 опора, в работе – еще более 140 опор. Такую статистику сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН. «В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», – отметил он. В частности, на технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тысяч тонн металлоконструкций (вес обеих арок – около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тысяч тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков. «По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа – проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», – сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман НОВИКОВ. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.