Проект железнодорожного подхода к Крымскому мосту скорректирован - «Технологии»


Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма был скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу, сообщил ТАСС генеральный директор компании АО «Ленпромтранспроект», проектирующей железнодорожные подходы, Ростислав Шкурко.


Мост через Керченский пролив

Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма был скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу, сообщил ТАСС генеральный директор компании АО «Ленпромтранспроект», проектирующей железнодорожные подходы, Ростислав Шкурко.


Ранее со ссылкой на Минтранс РФ сообщалось, что технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут скорректированы. Эта необходимость, как заявили в министерстве, была вызвана некачественными инженерными изысканиями, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект». По данным Министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиками.


«По поручению Минтранса РФ АО «Ленпромтранспроект» в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации. Документация уже направлена на повторную государственную экспертизу», — рассказал Р.Шкурко.


«Белые пятна» и корректировка


По словам Р.Шкурко, инженерно-геологические изыскания по проекту выполняла субподрядная организация ООО «Крымсетьэнергопроект». Ленпромтранспроект обратился с иском к этой компании в арбитражный суд, кроме того, в инциденте разбираются правоохранительные органы.


Комментариями субподрядчика ТАСС пока не располагает.


По словам Р.Шкурко, в техническом задании на проектирование железнодорожного подхода к мосту «имелись белые пятна, и на тот момент их нельзя было предусмотреть».


«В нашем контракте на проектирование была прописана максимальная стоимость строительства железнодорожных подходов, которую нельзя было превышать. При этом в ходе проектирования появились новая железнодорожная станция «Керчь Южная» и двухпутный тоннель. Когда мы проходили Главгосэкспертизу РФ, впервые в нашей большой практике не уменьшилась стоимость работ, а вместо этого были уменьшены объемы, чтобы войти в стоимость», — рассказал собеседник агентства.


Он также отметил, что проект строительства железнодорожного подхода к мосту со стороны Крыма начинал готовиться, когда на полуострове только задумались «об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам».


«Достаточно вспомнить, что кадастровые и землеустроительные документы были оформлены по украинскому законодательству, многие организации ни разу не сталкивались с российскими требованиями по выдаче технических условий. Полуостров только входил в российскую систему, а сроки проектирования нельзя было нарушать», — отметил Р.Шкурко.


О проекте


Проект железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 км, новой станции «Керчь Южная» и реконструкцию станции «Багерово» с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель. Срок реализации — декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части Крымского моста.


Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года, железнодорожное — в 2019 году.



Теги к новости:  Технологии мосту железнодорожного подхода Керченский через





Ваша реклама:

ДОБАВИТЬ БАННЕР

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © Novosti-Krim.ru

Похожие статьи:
Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счет - «Политика»

Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счет - «Политика»

Новости АРК / Политика - Крыма.
Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счет - «Новости Крыма»

Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счет - «Новости Крыма»

Новости АРК
Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счёт - «Экономика Крыма»

Проектировщик исправил проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту за свой счёт - «Экономика Крыма»

Экономика - Крыма.
Автоподход к Керченскому мосту готов на 65% - «Керчь»

Автоподход к Керченскому мосту готов на 65% - «Керчь»

Керчь
Строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту ведется по графику – минтранс - «Экономика Крыма»

Строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту ведется по графику – минтранс - «Экономика Крыма»

Экономика - Крыма.
В Минтрансе заявили, что подходы к мосту построят вовремя - «Керчь»

В Минтрансе заявили, что подходы к мосту построят вовремя - «Керчь»

Керчь
  «Novosti-Krim.ru»