Добавлено
03-дек-2018, 16:00
От
Артемий
Российские авиакомпании за последний год увеличили сборы на 13,5%. К такому выводу пришли аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip, сообщается в пресс-релизе компании. Эксперт изучили стоимость рейсов туда-обратно внутри страны в течение января-ноября 2017 и 2018 годов. По их мнению, подорожание перелетов для пассажиров в 2018 году произошло во многом из-за увеличения сборов в среднем на 13,5%. При этом средний тариф за то же время вырос только на 2,2%. В 2017 году средняя стоимость авиабилетов составляла 9 679 рублей, из них 2 073 рубля приходились на сборы. В 2018 году цена билетов в среднем составляла 10 130 рублей, из которых 2 354 рубля шли на погашение топливных и сервисных расходов. По итогам последних одиннадцати месяцев на сборы в среднем приходится 23% стоимости авиабилетов. По мнению аналитиков, на экономику воздушного транспорта в нынешнем году существенно повлияло подорожание керосина. Именно из-за этого авиакомпании были вынуждены увеличивать сборы. В некоторых случаях происходило это не один раз. Стоимость топлива напрямую влияет на доступность воздушного транспорта. Это подтверждается динамикой цен за последние пять лет. С 2014 года в течение трех лет сумма сборов практически не менялась. А в 2018 году они выросли сразу на 13,5%.
Российские авиакомпании за последний год увеличили сборы на 13,5%. К такому выводу пришли аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip, сообщается в пресс-релизе компании. Эксперт изучили стоимость рейсов туда-обратно внутри страны в течение января-ноября 2017 и 2018 годов. По их мнению, подорожание перелетов для пассажиров в 2018 году произошло во многом из-за увеличения сборов в среднем на 13,5%. При этом средний тариф за то же время вырос только на 2,2%. В 2017 году средняя стоимость авиабилетов составляла 9 679 рублей, из них 2 073 рубля приходились на сборы. В 2018 году цена билетов в среднем составляла 10 130 рублей, из которых 2 354 рубля шли на погашение топливных и сервисных расходов. По итогам последних одиннадцати месяцев на сборы в среднем приходится 23% стоимости авиабилетов. По мнению аналитиков, на экономику воздушного транспорта в нынешнем году существенно повлияло подорожание керосина. Именно из-за этого авиакомпании были вынуждены увеличивать сборы. В некоторых случаях происходило это не один раз. Стоимость топлива напрямую влияет на доступность воздушного транспорта. Это подтверждается динамикой цен за последние пять лет. С 2014 года в течение трех лет сумма сборов практически не менялась. А в 2018 году они выросли сразу на 13,5%.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Комментарии для сайта Cackl e
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью