Добавлено
28-фев-2016, 16:22
От
Ульяна
Буквально вчера новость от Reuters всколыхнула летающий мир: ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах. А ведь именно такие аккумуляторы стоят практически во всех современных гаджетах! Главное, что это правда – но при это пассажирам переживать нет резона. Как пояснили в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО. Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска самопроизвольного воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.
Буквально вчера новость от Reuters всколыхнула летающий мир: ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах. А ведь именно такие аккумуляторы стоят практически во всех современных гаджетах! Главное, что это правда – но при это пассажирам переживать нет резона. Как пояснили в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО. Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска самопроизвольного воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Комментарии для сайта Cackl e
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью