Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Сеть специализированных образовательных учреждений по подготовке персонала для работы в курортных учреждениях позволит решить проблему с подбором кадров для работы в Крыму в туристический сезон. Об этом сегодня в интервью ведущим российским и крымским информагентствам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
По его словам, курортная инфраструктура, приходившая в упадок в украинский период Крыма, способна и сейчас принимать миллионы туристов, но опыт последних двух лет показал нехватку работников сервисной сферы. «При этом в курортной сфере у нас никогда не было системной подготовки кадров для того, чтобы обеспечить сферу услуг. Мы эту проблему понимаем, будет создана сеть образовательных учреждений для подготовки непосредственно персонала, который мог бы работать в гостиницах, и в 5-звездочных – в том числе. Культура обслуживания, доброжелательность – это, наверное, главные привлекательные моменты для каждого туриста. Турист должен сталкиваться с радушием уже в аэропорту, на выходе из самолета», – считает Аксёнов.
Он уверен, что частные объекты размещения сейчас пытаются максимально предоставить «комфортные условия и выгодные цены для россиян» в стремлении конкурировать с курортными регионами Черноморского бассейна. «Нам надо конкурировать, понимая, что представляют на сегодняшний день наши оппоненты, и стараться быть лучше их», – сказал глава Крыма.
Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Сеть специализированных образовательных учреждений по подготовке персонала для работы в курортных учреждениях позволит решить проблему с подбором кадров для работы в Крыму в туристический сезон. Об этом сегодня в интервью ведущим российским и крымским информагентствам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. По его словам, курортная инфраструктура, приходившая в упадок в украинский период Крыма, способна и сейчас принимать миллионы туристов, но опыт последних двух лет показал нехватку работников сервисной сферы. «При этом в курортной сфере у нас никогда не было системной подготовки кадров для того, чтобы обеспечить сферу услуг. Мы эту проблему понимаем, будет создана сеть образовательных учреждений для подготовки непосредственно персонала, который мог бы работать в гостиницах, и в 5-звездочных – в том числе. Культура обслуживания, доброжелательность – это, наверное, главные привлекательные моменты для каждого туриста. Турист должен сталкиваться с радушием уже в аэропорту, на выходе из самолета», – считает Аксёнов. Он уверен, что частные объекты размещения сейчас пытаются максимально предоставить «комфортные условия и выгодные цены для россиян» в стремлении конкурировать с курортными регионами Черноморского бассейна. «Нам надо конкурировать, понимая, что представляют на сегодняшний день наши оппоненты, и стараться быть лучше их», – сказал глава Крыма.