Добавлено
25-авг-2016, 03:40
От
Otis
Алушта, 25 августа. Крыминформ. Прием жителей Алуштинского округа специалистами передвижной (мобильной) клиентской службы на специализированном транспорте отделения Пенсионного фонда России по Республике Крым запланирован на ноябрь и декабрь текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе управления ПФР в Алуште.
«В Крыму продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильной клиентской службой, – сообщили в пресс-службе. – Главная задача мобильной клиентской службы – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории республики в дополнение к стационарной клиентской службе ПФР».
Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда, также она оказывает необходимую помощь людям, которые не могут обратиться в управление ПФР по месту жительства.
Передвижная мобильная клиентская служба, оснащенная двумя рабочими местами, позволяет специалистам осуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов. Это предоставление справочно-информационных услуг (консультаций), прием и регистрация заявлений, документов для реализации гражданами своих пенсионных прав, предоставление информации о размере пенсий, продолжительности стажа, заработка, ежемесячных денежных выплат.
Алушта, 25 августа. Крыминформ. Прием жителей Алуштинского округа специалистами передвижной (мобильной) клиентской службы на специализированном транспорте отделения Пенсионного фонда России по Республике Крым запланирован на ноябрь и декабрь текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе управления ПФР в Алуште. «В Крыму продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильной клиентской службой, – сообщили в пресс-службе. – Главная задача мобильной клиентской службы – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории республики в дополнение к стационарной клиентской службе ПФР». Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда, также она оказывает необходимую помощь людям, которые не могут обратиться в управление ПФР по месту жительства. Передвижная мобильная клиентская служба, оснащенная двумя рабочими местами, позволяет специалистам осуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов. Это предоставление справочно-информационных услуг (консультаций), прием и регистрация заявлений, документов для реализации гражданами своих пенсионных прав, предоставление информации о размере пенсий, продолжительности стажа, заработка, ежемесячных денежных выплат.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Комментарии для сайта Cackl e
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью