Сколько времени необходимо солидной компании, предоставляющей услуги связи и интернета, чтобы справиться с аварийной ситуацией местного масштаба? Пару часов? Сутки? Двое, трое суток? Очевидно, ГУП РК «Крымтелеком» к таким предприятиям не относится. Вот уже 10 дней его абоненты в Партените отключены от интернета. 28 ноября выхода в сеть лишилась основная часть абонентов поселка, а 1 декабря отключили и всех остальных. В те несколько часов, когда подают электроэнергию, необходимый для коммуникации и работы интернет отсутствует.Сотрудники службы техподдержки «Крымтелекома», куда я обратился, поразили своей некомпетентностью. Во-первых, после 8 часов вечера, когда отключили интернет, трубку в техподдержке никто не взял. Утром следующего дня дозвониться все-таки удалось, но ответ, с позволения сказать, специалистов, удивил. Вместо того, чтобы проинформировать о масштабах и ходе аварийных работ, мне сказали отвести свой роутер в Алуштинский отдел «Крымтелекома» - для проверки! Хорошо хоть не посоветовали протереть пыль с экрана монитора… Только приехав в Алушту, я узнал, что в Партените проводятся некие ремонтные работы. Наверное, не нужно объяснять, что настройки моего роутера оказались в порядке. Чтобы выяснить, когда закончится ремонт, я снова обратился в службу техподдержки и услышал совет выяснить данный вопрос… в Алуште. Неужели в техподдержке не знают о том, что ремонтом интернет-сетей занимаются не местные отделения, а сотрудники головного офиса из Симферополя? Создается впечатление, что эта организация просто футболит своих же абонентов. Кстати, руководство «Крымтелекома» тоже не в курсе, когда точно закончится ремонт в Партените. По крайней мере, так мне сообщили по телефону. 7 декабря, после 10 дней отсутствия интернета, терпению пришел конец, и я позвонил на «горячую линию» Министерства внутренней политики, информации и связи Крыма. Сотрудница сего ведомства с милым голосом, представившись Татьяной, участливо выслушала мой рассказ об интернет-коллапсе Партенита. Но любезно приняв заявку, девушка предупредила, что рассмотрят вопрос в течение…7 дней. Ну, регламент такой. Думаю, дальнейшие комментарии излишни. P.S. Когда данная статья была подготовлена к публикации на сайте, поступила информация, что 7 декабря около 17.00 «Крымтелеком» закончил ремонтные работы и интернет в поселке появился.
© "Твоя газета " – Информационный портал Большой Алушты.
Сколько времени необходимо солидной компании, предоставляющей услуги связи и интернета, чтобы справиться с аварийной ситуацией местного масштаба? Пару часов? Сутки? Двое, трое суток? Очевидно, ГУП РК «Крымтелеком» к таким предприятиям не относится. Вот уже 10 дней его абоненты в Партените отключены от интернета. 28 ноября выхода в сеть лишилась основная часть абонентов поселка, а 1 декабря отключили и всех остальных. В те несколько часов, когда подают электроэнергию, необходимый для коммуникации и работы интернет отсутствует. Сотрудники службы техподдержки «Крымтелекома», куда я обратился, поразили своей некомпетентностью. Во-первых, после 8 часов вечера, когда отключили интернет, трубку в техподдержке никто не взял. Утром следующего дня дозвониться все-таки удалось, но ответ, с позволения сказать, специалистов, удивил. Вместо того, чтобы проинформировать о масштабах и ходе аварийных работ, мне сказали отвести свой роутер в Алуштинский отдел «Крымтелекома» - для проверки! Хорошо хоть не посоветовали протереть пыль с экрана монитора… Только приехав в Алушту, я узнал, что в Партените проводятся некие ремонтные работы. Наверное, не нужно объяснять, что настройки моего роутера оказались в порядке. Чтобы выяснить, когда закончится ремонт, я снова обратился в службу техподдержки и услышал совет выяснить данный вопрос… в Алуште. Неужели в техподдержке не знают о том, что ремонтом интернет-сетей занимаются не местные отделения, а сотрудники головного офиса из Симферополя? Создается впечатление, что эта организация просто футболит своих же абонентов. Кстати, руководство «Крымтелекома» тоже не в курсе, когда точно закончится ремонт в Партените. По крайней мере, так мне сообщили по телефону. 7 декабря, после 10 дней отсутствия интернета, терпению пришел конец, и я позвонил на «горячую линию» Министерства внутренней политики, информации и связи Крыма. Сотрудница сего ведомства с милым голосом, представившись Татьяной, участливо выслушала мой рассказ об интернет-коллапсе Партенита. Но любезно приняв заявку, девушка предупредила, что рассмотрят вопрос в течение…7 дней. Ну, регламент такой. Думаю, дальнейшие комментарии излишни. P.S. Когда данная статья была подготовлена к публикации на сайте, поступила информация, что 7 декабря около 17.00 «Крымтелеком» закончил ремонтные работы и интернет в поселке появился. ©