Размер портового сбора в портах Крыма гораздо больший, чем в портах Российской Федерации. Такие данные приводит © Novosti-Krim.ru, ссылаясь на данные, предоставленные судовладельцами. Как сообщается, итоговая стоимость обслуживания судна вместимостью чуть выше 7 тысяч тонн в порту Керчь оценивается в 370 тысяч рублей. Портовые сборы в порту Темрюк для того же судна составили менее 200 тысяч рублей. «С танкера водоизмещением 2,5 тысячи тонн портовые сборы в Севастополе составят более $14 тысяч. Это означает, что за тонну водоизмещения с небольшого танкера класса «река-море» в каботажном плавании приходится почти $6 за тонну портовых сборов, в то время как до начала девальвации в конце 2014 года в любом порту России (за исключением заполярных) портовые сборы на такой танкер не превышали $1,5 с тонны, а после девальвации стали менее одного доллара», – говорится в сообщении. По данным © Novosti-Krim.ru, в январе-августе 2015 года объем перевалки грузов в порту Темрюк составил 1,72 млн. тонн, что говорит о росте на 35,5% по сравнению с прошлым годом. В том числе, сухих грузов – 1,25 млн. тонн (+65,6%), наливных – 0,47 млн. тонн (-8,7%). В то же время, порт Керчь перевалил 4,58 млн. тонн – рост в 2,8 раза по данным АСОП и в 2,3 раза с учетом данных АМПУ за январь-март 2014 года. В том числе, сухих грузов перевалено 4,45 млн. тонн – рост в 2,8 раза, наливных – 0,134 млн. тонн (снижение на 68,3%). По мнению экспертов отрасли, снижения портовых сборов на полуострове «не стоит ждать до завершения строительства Керченского моста».
Размер портового сбора в портах Крыма гораздо больший, чем в портах Российской Федерации. Такие данные приводит © Novosti-Krim.ru, ссылаясь на данные, предоставленные судовладельцами. Как сообщается, итоговая стоимость обслуживания судна вместимостью чуть выше 7 тысяч тонн в порту Керчь оценивается в 370 тысяч рублей. Портовые сборы в порту Темрюк для того же судна составили менее 200 тысяч рублей. «С танкера водоизмещением 2,5 тысячи тонн портовые сборы в Севастополе составят более $14 тысяч. Это означает, что за тонну водоизмещения с небольшого танкера класса «река-море» в каботажном плавании приходится почти $6 за тонну портовых сборов, в то время как до начала девальвации в конце 2014 года в любом порту России (за исключением заполярных) портовые сборы на такой танкер не превышали $1,5 с тонны, а после девальвации стали менее одного доллара», – говорится в сообщении. По данным © Novosti-Krim.ru, в январе-августе 2015 года объем перевалки грузов в порту Темрюк составил 1,72 млн. тонн, что говорит о росте на 35,5% по сравнению с прошлым годом. В том числе, сухих грузов – 1,25 млн. тонн ( 65,6%), наливных – 0,47 млн. тонн (-8,7%). В то же время, порт Керчь перевалил 4,58 млн. тонн – рост в 2,8 раза по данным АСОП и в 2,3 раза с учетом данных АМПУ за январь-март 2014 года. В том числе, сухих грузов перевалено 4,45 млн. тонн – рост в 2,8 раза, наливных – 0,134 млн. тонн (снижение на 68,3%). По мнению экспертов отрасли, снижения портовых сборов на полуострове «не стоит ждать до завершения строительства Керченского моста».