01.07.2015 В настоящее время штатная численность Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру увеличена на 55 единиц и теперь составляет 488 человек. Однако этого недостаточно для полного удовлетворения запросов Крыма на государственные услуги в сфере государственной регистрации и кадастра. Так, если сравнивать с иными регионами Российской Федерации, то численность сотрудников Госкомрегистра занижена более чем 2 раза и соответственно должна составлять порядка одной тысячи человек.
Председатель Госкомрегистра заявил, что в отношении оптимизации штатной численности работа будет продолжаться, но заявителям необходимо предоставлять государственные услуги в полном объеме прямо сегодня и прямо сейчас. Поэтому комитет проводит серию мероприятий по усовершенствованию своих качественных показателей. При этом следует учитывать тот факт, что для многих сотрудников регистрирующего органа работа является, хоть и знакомой, но в ряде аспектов все-таки новой. Это касается разницы украинского и российского законодательства, а также совершенно других программных продуктов. Поэтому руководство Госкомрегистра привлекает квалифицированных специалистов с континентальной части Российской Федерации, которые делятся с местными кадрами своими знаниям действующего российского законодательства и навыками его применения на практике.
В целом для того, чтобы система улучшения качества предоставления государственных услуг и повышение квалификации сотрудников Госкомрегистра носила не эпизодический, а системный характер, руководство комитета разрабатывает план-график семинарских занятий до конца года и создает специальный отдел мониторинга.
Александр Спиридонов уточнил, что опытные специалисты Росреестра и Госкомрегистра проведут серию тренингов для коллектива комитета по работе в программном комплексе автоматизированной информационной системы «Юстиция». Основными темами лекций станут: общие принципы работы с данными, прием и регистрация документов, выдача информации из ЕГРП, регистрация арестов и предупреждений, ведение ЕГРП на электронных носителях.
Специальный отдел мониторинга качества предоставления государственных услуг будет анализировать:
-соблюдение стандартов государственных услуг, в том числе стандартов комфортности;
-удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
-временные затраты заявителя при получении им государственной услуги;
-проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги.
Также ведётся работа по усовершенствованию методологического взаимодействия центрального аппарата Госкомрегистра и его территориальных отделов.
«Наши сотрудники иногда допускают ошибки в работе, но мы не стесняемся их признавать. Выявив недочеты, стараемся устранять их и предотвращать последующие повторения. Мы значительно ограничены в штатной численности и поэтому руководствуемся знаменитым Суворовским принципом «не числом, а умением!», – подытожил Александр Спиридонов.
01.07.2015 В настоящее время штатная численность Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру увеличена на 55 единиц и теперь составляет 488 человек. Однако этого недостаточно для полного удовлетворения запросов Крыма на государственные услуги в сфере государственной регистрации и кадастра. Так, если сравнивать с иными регионами Российской Федерации, то численность сотрудников Госкомрегистра занижена более чем 2 раза и соответственно должна составлять порядка одной тысячи человек. Председатель Госкомрегистра заявил, что в отношении оптимизации штатной численности работа будет продолжаться, но заявителям необходимо предоставлять государственные услуги в полном объеме прямо сегодня и прямо сейчас. Поэтому комитет проводит серию мероприятий по усовершенствованию своих качественных показателей. При этом следует учитывать тот факт, что для многих сотрудников регистрирующего органа работа является, хоть и знакомой, но в ряде аспектов все-таки новой. Это касается разницы украинского и российского законодательства, а также совершенно других программных продуктов. Поэтому руководство Госкомрегистра привлекает квалифицированных специалистов с континентальной части Российской Федерации, которые делятся с местными кадрами своими знаниям действующего российского законодательства и навыками его применения на практике. В целом для того, чтобы система улучшения качества предоставления государственных услуг и повышение квалификации сотрудников Госкомрегистра носила не эпизодический, а системный характер, руководство комитета разрабатывает план-график семинарских занятий до конца года и создает специальный отдел мониторинга. Александр Спиридонов уточнил, что опытные специалисты Росреестра и Госкомрегистра проведут серию тренингов для коллектива комитета по работе в программном комплексе автоматизированной информационной системы «Юстиция». Основными темами лекций станут: общие принципы работы с данными, прием и регистрация документов, выдача информации из ЕГРП, регистрация арестов и предупреждений, ведение ЕГРП на электронных носителях. Специальный отдел мониторинга качества предоставления государственных услуг будет анализировать: -соблюдение стандартов государственных услуг, в том числе стандартов комфортности; -удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги; -временные затраты заявителя при получении им государственной услуги; -проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги. Также ведётся работа по усовершенствованию методологического взаимодействия центрального аппарата Госкомрегистра и его территориальных отделов. «Наши сотрудники иногда допускают ошибки в работе, но мы не стесняемся их признавать. Выявив недочеты, стараемся устранять их и предотвращать последующие повторения. Мы значительно ограничены в штатной численности и поэтому руководствуемся знаменитым Суворовским принципом «не числом, а умением!», – подытожил Александр Спиридонов.