Добавлено
02-мар-2020, 02:08
От
Ярослав
Александр Спиридонов принял участие в программе «Линии», посвященной распоряжениям Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в отношении соцсетейПредседатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов в прямом эфире радио «Крым» обсудил с ведущими и гостями студии тему взаимодействия власти и граждан в сети Интернет.
Программа «Линии» с Олегом Крючковым и Эмилией Люлькун была посвящена распоряжениям Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, касающихся ведения социальных сетей. Данные документы регламентируют создание и ведение аккаунтов Совета министров РК и исполнительных органов государственной власти в социальных медиа, а также порядок ответов на обращения граждан через соцсети.
«Социальные сети – это всего лишь механизм. Он позволяет усиливать вещание и тиражировать информацию, поскольку мы работаем на 2 миллиона крымчан и определенное число приезжих, а с каждым лично не пообщаешься и не встретишься. А это нужно. Соцсети в этом смысле после средств массовой информации уже устойчиво удерживают второе место», - объяснил свою позицию по данному вопросу Александр Спиридонов.
Прослушать эфирную запись можно по ссылке.
Напомним, в call-центре Госкомрегистра ежедневно по будням консультируют граждан по вопросам учетно-регистрационной сферы, в том числе через соцсети.
Александр Спиридонов принял участие в программе «Линии», посвященной распоряжениям Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в отношении соцсетей Председатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов в прямом эфире радио «Крым» обсудил с ведущими и гостями студии тему взаимодействия власти и граждан в сети Интернет. Программа «Линии» с Олегом Крючковым и Эмилией Люлькун была посвящена распоряжениям Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, касающихся ведения социальных сетей. Данные документы регламентируют создание и ведение аккаунтов Совета министров РК и исполнительных органов государственной власти в социальных медиа, а также порядок ответов на обращения граждан через соцсети. «Социальные сети – это всего лишь механизм. Он позволяет усиливать вещание и тиражировать информацию, поскольку мы работаем на 2 миллиона крымчан и определенное число приезжих, а с каждым лично не пообщаешься и не встретишься. А это нужно. Соцсети в этом смысле после средств массовой информации уже устойчиво удерживают второе место», - объяснил свою позицию по данному вопросу Александр Спиридонов. Прослушать эфирную запись можно по ссылке. Напомним, в call-центре Госкомрегистра ежедневно по будням консультируют граждан по вопросам учетно-регистрационной сферы, в том числе через соцсети.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью