Добавлено
03-апр-2020, 06:11
От
Gate
Телефонная «горячая линия» остается самым востребованным у заявителей способом получить консультацию у специалистов ведомстваВ марте 2020 года сотрудники call-центра Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым обработали около 3500 обращений граждан посредством телефонной связи, социальных сетей, почты и портала Росреестра.
Телефонная «горячая линия» традиционно остается самым востребованным способом у заявителей получить консультацию у специалистов ведомства. В прошлом месяце граждане позвонили в справочную службу комитета более 2700 раз, на электронную почту поступило 239 обращений, в письменном виде — 360, в социальных сетях — 87, посредством портала Росреестра в комитет поступило 116 обращений.
«Информация, которая интересует граждан, разнообразна. Это регистрация и прекращение прав на землю и капитальные объекты, кадастровый учет недвижимости, получение сведений о недвижимости, защита имущественных прав, правовые последствия нецелевого использования земельных участков и так далее. Сейчас, в связи с установленным в Республике Крым режимом «Повышенная готовность», мы временно приостановили консультации заявителей в помещениях комитета. И работа справочной службы при нынешней эпидемиологической ситуации очень востребована», — сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Телефонная «горячая линия» остается самым востребованным у заявителей способом получить консультацию у специалистов ведомства В марте 2020 года сотрудники call-центра Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым обработали около 3500 обращений граждан посредством телефонной связи, социальных сетей, почты и портала Росреестра. Телефонная «горячая линия» традиционно остается самым востребованным способом у заявителей получить консультацию у специалистов ведомства. В прошлом месяце граждане позвонили в справочную службу комитета более 2700 раз, на электронную почту поступило 239 обращений, в письменном виде — 360, в социальных сетях — 87, посредством портала Росреестра в комитет поступило 116 обращений. «Информация, которая интересует граждан, разнообразна. Это регистрация и прекращение прав на землю и капитальные объекты, кадастровый учет недвижимости, получение сведений о недвижимости, защита имущественных прав, правовые последствия нецелевого использования земельных участков и так далее. Сейчас, в связи с установленным в Республике Крым режимом «Повышенная готовность», мы временно приостановили консультации заявителей в помещениях комитета. И работа справочной службы при нынешней эпидемиологической ситуации очень востребована», — сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью