В МЧС РК также готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросовМинистр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что в марте текущего года в министерство поступило 14 обращений граждан. Граждане обращались в письменном виде, а также через Портал Правительства Республики Крым.
Министр добавил, что из общего количества обращений, поступивших в феврале: письменных – 6, в электронном виде – 8.
Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов.
Сергей Шахов также подчеркнул, что в Министерстве пристальное внимание уделяется полноте и качеству ответов на обращения граждан и сокращению сроков их рассмотрения, а также устранению причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, по вопросам, которые могут и должны разрешаться в Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
«Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки», – отметил Министр. Обращения по вопросам, которые не входят в компетенцию МЧС Республики Крым, в установленном законом порядке направлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующие инстанции, о чем уведомлены заявители в письмах-разъяснениях» - пояснил Министр.
«Еженедельно на аппаратных совещаниях МЧС Крыма с руководителями структурных подразделений рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе недопущения нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных и неполных ответов, - подчеркнул Сергей Шахов. - Все поступающие в МЧС РК обращения мы рассматриваем таким образом, чтобы проблема была решена и у гражданина не возникало дополнительных вопросов!»
Более подробно о работе с обращениями граждан можно ознакомиться в разделе
В МЧС РК также готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что в марте текущего года в министерство поступило 14 обращений граждан. Граждане обращались в письменном виде, а также через Портал Правительства Республики Крым. Министр добавил, что из общего количества обращений, поступивших в феврале: письменных – 6, в электронном виде – 8. Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов. Сергей Шахов также подчеркнул, что в Министерстве пристальное внимание уделяется полноте и качеству ответов на обращения граждан и сокращению сроков их рассмотрения, а также устранению причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, по вопросам, которые могут и должны разрешаться в Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым. «Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки», – отметил Министр. Обращения по вопросам, которые не входят в компетенцию МЧС Республики Крым, в установленном законом порядке направлены на рассмотрение по принадлежности в соответствующие инстанции, о чем уведомлены заявители в письмах-разъяснениях» - пояснил Министр. «Еженедельно на аппаратных совещаниях МЧС Крыма с руководителями структурных подразделений рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе недопущения нарушений сроков рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных и неполных ответов, - подчеркнул Сергей Шахов. - Все поступающие в МЧС РК обращения мы рассматриваем таким образом, чтобы проблема была решена и у гражданина не возникало дополнительных вопросов!» Более подробно о работе с обращениями граждан можно ознакомиться в разделе