За первый квартал 2020 года на работу в комитет были приняты 25 специалистовВ Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым продолжается работа по формированию профессиональной и эффективной команды ведомства. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В целом с начала текущего года на государственную гражданскую службу в орган регистрации прав были приняты 25 человек: 16 специалистов — в центральный аппарат комитета, и 9 — в территориальные управления и отделы.
За добросовестный труд и высокий профессионализм наградами от руководства Республики Крым отмечены семь специалистов ведомства, а председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов был удостоен звания «Заслуженный юрист Республики Крым».
Кроме того, по итогам анализа работы комитета в прошлом году, в первом квартале 2020 года были приняты кадровые решения о переводе, повышении и увольнении ряда сотрудников ведомства. Так, внутреннее перемещение с одних должностей на другие коснулось 38 человек. Контракт был расторгнут с 40 служащими, половина из которых трудились в территориальных подразделениях Госкомрегистра.
«Из-за развитой системы Многофункциональных центров в Республике Крым снята социальная напряженность в вопросах подачи документов для регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, мы всё больше переходим на бесконтактные формы работы с гражданами. Подготовлено и уже утверждено новое штатное расписание Госкомрегистра. Планируется реорганизовать отделы приёма-выдачи документов в секторы по взаимодействию с заявителями, создать подразделение по передаче данных в налоговые органы, а также сделать самостоятельным отдел контроля качества исполнения полномочий. Кроме того, будет увеличено количество сотрудников отдела государственной кадастровой оценки объектов недвижимости», - рассказал Александр Спиридонов.
Как сообщил глава ведомства, в настоящее время штат комитета укомплектован на 91%.
За первый квартал 2020 года на работу в комитет были приняты 25 специалистов В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым продолжается работа по формированию профессиональной и эффективной команды ведомства. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В целом с начала текущего года на государственную гражданскую службу в орган регистрации прав были приняты 25 человек: 16 специалистов — в центральный аппарат комитета, и 9 — в территориальные управления и отделы. За добросовестный труд и высокий профессионализм наградами от руководства Республики Крым отмечены семь специалистов ведомства, а председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов был удостоен звания «Заслуженный юрист Республики Крым». Кроме того, по итогам анализа работы комитета в прошлом году, в первом квартале 2020 года были приняты кадровые решения о переводе, повышении и увольнении ряда сотрудников ведомства. Так, внутреннее перемещение с одних должностей на другие коснулось 38 человек. Контракт был расторгнут с 40 служащими, половина из которых трудились в территориальных подразделениях Госкомрегистра. «Из-за развитой системы Многофункциональных центров в Республике Крым снята социальная напряженность в вопросах подачи документов для регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, мы всё больше переходим на бесконтактные формы работы с гражданами. Подготовлено и уже утверждено новое штатное расписание Госкомрегистра. Планируется реорганизовать отделы приёма-выдачи документов в секторы по взаимодействию с заявителями, создать подразделение по передаче данных в налоговые органы, а также сделать самостоятельным отдел контроля качества исполнения полномочий. Кроме того, будет увеличено количество сотрудников отдела государственной кадастровой оценки объектов недвижимости», - рассказал Александр Спиридонов. Как сообщил глава ведомства, в настоящее время штат комитета укомплектован на 91%.