Начальник Управления оповещения и связи МЧС РК Валерий Николаевич Обозенко обратился к радиослушателям и попросил людей, который не нуждаются в помощи не занимать линии без серьёзной надобности. В прямом эфире программы «Ритм полуострова» на радио «Крым» начальник Управления оповещения и связи МЧС Республики Крым Валерий Обозенко в телефонном режиме рассказал радиослушателям, на какой номер необходимо звонить в экстренных ситуациях и попросил набирать номер службы вызова экстренных оперативных служб только тех, кто действительно нуждается в помощи.
Валерий Обозенко подчеркнул, что на смену привычным 01, 02, 03, 04 пришел номер 112. При этом, обновленные номера 101, 102, 103 продолжают свою работу параллельно со 112. Служба вызова экстренных оперативных служб 112 создана во всех субъектах Российской Федерации по распоряжению Президента РФ. Сейчас на полуострове номер 112 находится в опытной эксплуатации и полноценно работает.
«В экстренных случаях, когда вы не знаете, что делать и куда позвонить, вы набираете службу 112, где работает единый центр приема и обработки вызовов. Все операторы в нашей службе специально обучены, есть регламент и они сами принимают решение, какую службу к вам отправить. Для этого она и создана, чтобы человек не думал, куда звонить, если произошло какое-то происшествие», - рассказал Валерий Обозенко.
Специалист разъяснил, что в случае, если количество звонков превышает количество операторов в смене, то абонент попадает в очередь. «Когда в службу поступает звонок, он занимает очередь, поэтому бросать трубку и перезванивать снова не стоит, потому что автоматически звонок становится в очередь заново. Если по каким-то причинам во время разговора связь оборвется, оператор возобновит с вами связь. Он перезвонит и узнает, что произошло и чем можно помочь – это входит в его обязанности» - рассказал Обозенко
«Во время экстренной ситуации попытайтесь спокойно дать информацию оператору, чтобы он смог правильно принять решение, как вам помочь. При обращении в службу не отказывайтесь от предоставления своих данных», - сообщил гость студии.
Начальник Управления оповещения и связи МЧС РК Валерий Николаевич Обозенко обратился к радиослушателям и попросил людей, которые не нуждаются в помощи не занимать линии без серьёзной надобности. Сотрудники службы несут очень серьёзную нагрузку, поэтому большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.
В завершении беседы Валерий Обозенко рассказал, что сейчас с крымскими операторами связи ведется работа, которая позволит в будущем устанавливать координаты абонентов нуждающихся в помощи, и передавать их спасателям.
Также по его словам, по номеру 112 можно дозвониться даже если в телефоне нет сим-карты. Эта функция вмонтирована ещё на стадии разработки телефонов.
Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов добавил, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, который предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Начальник Управления оповещения и связи МЧС РК Валерий Николаевич Обозенко обратился к радиослушателям и попросил людей, который не нуждаются в помощи не занимать линии без серьёзной надобности. В прямом эфире программы «Ритм полуострова» на радио «Крым» начальник Управления оповещения и связи МЧС Республики Крым Валерий Обозенко в телефонном режиме рассказал радиослушателям, на какой номер необходимо звонить в экстренных ситуациях и попросил набирать номер службы вызова экстренных оперативных служб только тех, кто действительно нуждается в помощи. Валерий Обозенко подчеркнул, что на смену привычным 01, 02, 03, 04 пришел номер 112. При этом, обновленные номера 101, 102, 103 продолжают свою работу параллельно со 112. Служба вызова экстренных оперативных служб 112 создана во всех субъектах Российской Федерации по распоряжению Президента РФ. Сейчас на полуострове номер 112 находится в опытной эксплуатации и полноценно работает. «В экстренных случаях, когда вы не знаете, что делать и куда позвонить, вы набираете службу 112, где работает единый центр приема и обработки вызовов. Все операторы в нашей службе специально обучены, есть регламент и они сами принимают решение, какую службу к вам отправить. Для этого она и создана, чтобы человек не думал, куда звонить, если произошло какое-то происшествие», - рассказал Валерий Обозенко. Специалист разъяснил, что в случае, если количество звонков превышает количество операторов в смене, то абонент попадает в очередь. «Когда в службу поступает звонок, он занимает очередь, поэтому бросать трубку и перезванивать снова не стоит, потому что автоматически звонок становится в очередь заново. Если по каким-то причинам во время разговора связь оборвется, оператор возобновит с вами связь. Он перезвонит и узнает, что произошло и чем можно помочь – это входит в его обязанности» - рассказал Обозенко «Во время экстренной ситуации попытайтесь спокойно дать информацию оператору, чтобы он смог правильно принять решение, как вам помочь. При обращении в службу не отказывайтесь от предоставления своих данных», - сообщил гость студии. Начальник Управления оповещения и связи МЧС РК Валерий Николаевич Обозенко обратился к радиослушателям и попросил людей, которые не нуждаются в помощи не занимать линии без серьёзной надобности. Сотрудники службы несут очень серьёзную нагрузку, поэтому большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи. В завершении беседы Валерий Обозенко рассказал, что сейчас с крымскими операторами связи ведется работа, которая позволит в будущем устанавливать координаты абонентов нуждающихся в помощи, и передавать их спасателям. Также по его словам, по номеру 112 можно дозвониться даже если в телефоне нет сим-карты. Эта функция вмонтирована ещё на стадии разработки телефонов. Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов добавил, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, который предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.