Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым. Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что за май текущего года в чрезвычайное ведомство поступило 33 обращения граждан: «Из них 23 обращения получено в электронной форме через Портал Правительства Республики Крым и 10 в письменной форме» - подчеркнул Министр.
Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов.
Как отметил Сергей Шахов, одним из наиболее актуальных вопросов в обращениях граждан стали вопросы нарушения (несоблюдения) требований пожарной безопасности на объекте юридического лица, управляющей компанией в МКД, при установке автоматического шлагбаума на въезде на территорию общего пользования.
Также граждане обращались с вопросами развития локального оползневого процесса в районе автомобильной дороги, законности добычи земельных ресурсов в карьере.
«Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки, а также обращения были направлены на рассмотрение по принадлежности в различные инстанции в соответствии с их полномочиями», – отметил Министр.
Сергей Шахов также сообщил, что еженедельно, по понедельникам, на оперативных совещаниях МЧС Республики Крым с руководителями структурных подразделений на постоянной основе рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе по обращениям граждан. Протокольными поручениями на постоянной основе до сведения руководителей и гражданских служащих структурных подразделений дополнительно доводятся требования Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указывается на строгое соблюдение сроков рассмотрения обращений, недопущение предоставления формальных и неполных ответов.
Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым. Министр чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергей Шахов сообщил, что за май текущего года в чрезвычайное ведомство поступило 33 обращения граждан: «Из них 23 обращения получено в электронной форме через Портал Правительства Республики Крым и 10 в письменной форме» - подчеркнул Министр. Напомним, что в связи с введением режима повышенной готовности в МЧС РК был приостановлен личный прием граждан. Кроме этого, были приостановлены ежемесячные выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым, однако в МЧС готовы к проведению видеоприёмов граждан для решения экстренных вопросов. Как отметил Сергей Шахов, одним из наиболее актуальных вопросов в обращениях граждан стали вопросы нарушения (несоблюдения) требований пожарной безопасности на объекте юридического лица, управляющей компанией в МКД, при установке автоматического шлагбаума на въезде на территорию общего пользования. Также граждане обращались с вопросами развития локального оползневого процесса в районе автомобильной дороги, законности добычи земельных ресурсов в карьере. «Все обращения были рассмотрены в пределах компетенции МЧС Республики Крым, о чем заявители были проинформированы в установленные законом сроки, а также обращения были направлены на рассмотрение по принадлежности в различные инстанции в соответствии с их полномочиями», – отметил Министр. Сергей Шахов также сообщил, что еженедельно, по понедельникам, на оперативных совещаниях МЧС Республики Крым с руководителями структурных подразделений на постоянной основе рассматриваются вопросы по исполнительской дисциплине, в том числе по обращениям граждан. Протокольными поручениями на постоянной основе до сведения руководителей и гражданских служащих структурных подразделений дополнительно доводятся требования Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указывается на строгое соблюдение сроков рассмотрения обращений, недопущение предоставления формальных и неполных ответов.