Практически каждое исполнительное производство по алиментам – это история чьей-то жизни, грустное повествование о распавшихся семьях и оставленных детях…
Алексей и Тамара стали родителями еще в 1997 году, в очень раннем возрасте – обоим было по 16 лет. Ни жизненного опыта, ни мудрости, которая приходит с возрастом, ни осознанного чувства ответственности за маленького человечка – ничего этого у молодых родителей не было. К тому же, Алексей в раннем детстве переболел гепатитом, учился плохо, уже в третьем классе остался на второй год, а в седьмом – и вовсе самовольно покинул школу, уйдя на стройку вместе с отцом зарабатывать деньги. В армию юношу не призвали, так как на медкомиссии выяснилось, что он страдает «умственной отсталостью, дебильностью в умеренно выраженной степени». Семья у молодых не сложилась, Тамара начала пить, сыном же не занималась вовсе. Все это повлекло за собой лишение обоих родителей прав на своего ребенка, который с раннего возраста стал жить у опекуна. На содержание несовершеннолетнего и Тамара, и Алексей должны были выплачивать алименты, но ни отец, ни мать этого не делали. Оба еще в украинском правовом поле имели судимость за злостное уклонение от уплаты алиментных обязательств. Но…Тамара безбожно пила и вела асоциальный образ жизни, а Алексей просто не платил… Спустя время, он женился во второй раз, и стал отцом еще двух детей. Семейная жизнь не задалась и на этот раз. Через несколько лет супруги развелись. Вторая жена предпочитает содержать двоих детей в одиночку, на алименты она даже не подавала, претензий к бывшему мужу не имеет: «что с него взять»…
Сейчас Алексей совместно проживает с женщиной, которая родила ему еще двух отпрысков. Отец пятерых детей официально не трудоустроен, работает у отца своей сожительницы «на хозяйстве» – пасет коров, за это и получает определенные деньги. Однако мысль выплачивать задолженность по алиментам, сумма которой составляет более 285 тысяч рублей, на содержание своего самого первого ребенка, в его светлую голову не приходит. Официальный брак с матерью двух своих последних детей он, кстати, так и не оформил, справедливо полагая, что в таком случае может лишиться части совместно нажитого добра. О том, что эти деньги пойдут на качественное улучшение жизни его уже такого взрослого сына, лишенного родительской опеки, Алексей, видимо, не задумывается…
Пресс-служба
УФССП России
по Республике Крым
Фото из открытых источников
Время создания/изменения документа: 20 июля 2015 14:09 / 20 июля 2015 14:10
Практически каждое исполнительное производство по алиментам – это история чьей-то жизни, грустное повествование о распавшихся семьях и оставленных детях… Алексей и Тамара стали родителями еще в 1997 году, в очень раннем возрасте – обоим было по 16 лет. Ни жизненного опыта, ни мудрости, которая приходит с возрастом, ни осознанного чувства ответственности за маленького человечка – ничего этого у молодых родителей не было. К тому же, Алексей в раннем детстве переболел гепатитом, учился плохо, уже в третьем классе остался на второй год, а в седьмом – и вовсе самовольно покинул школу, уйдя на стройку вместе с отцом зарабатывать деньги. В армию юношу не призвали, так как на медкомиссии выяснилось, что он страдает «умственной отсталостью, дебильностью в умеренно выраженной степени». Семья у молодых не сложилась, Тамара начала пить, сыном же не занималась вовсе. Все это повлекло за собой лишение обоих родителей прав на своего ребенка, который с раннего возраста стал жить у опекуна. На содержание несовершеннолетнего и Тамара, и Алексей должны были выплачивать алименты, но ни отец, ни мать этого не делали. Оба еще в украинском правовом поле имели судимость за злостное уклонение от уплаты алиментных обязательств. Но…Тамара безбожно пила и вела асоциальный образ жизни, а Алексей просто не платил… Спустя время, он женился во второй раз, и стал отцом еще двух детей. Семейная жизнь не задалась и на этот раз. Через несколько лет супруги развелись. Вторая жена предпочитает содержать двоих детей в одиночку, на алименты она даже не подавала, претензий к бывшему мужу не имеет: «что с него взять»… Сейчас Алексей совместно проживает с женщиной, которая родила ему еще двух отпрысков. Отец пятерых детей официально не трудоустроен, работает у отца своей сожительницы «на хозяйстве» – пасет коров, за это и получает определенные деньги. Однако мысль выплачивать задолженность по алиментам, сумма которой составляет более 285 тысяч рублей, на содержание своего самого первого ребенка, в его светлую голову не приходит. Официальный брак с матерью двух своих последних детей он, кстати, так и не оформил, справедливо полагая, что в таком случае может лишиться части совместно нажитого добра. О том, что эти деньги пойдут на качественное улучшение жизни его уже такого взрослого сына, лишенного родительской опеки, Алексей, видимо, не задумывается… Пресс-служба УФССП России по Республике Крым Фото из открытых источников Время создания/изменения документа: 20 июля 2015 14:09 / 20 июля 2015 14:10