Добавлено
27-июл-2020, 06:48
От
Allford
Ровно пять лет назад у крымчан появилась возможность получать услуги учетно-регистрационной сферы посредством портала РосреестраПочти 1,8 миллиона заявлений на предоставление государственных услуг учетно-регистрационной сферы в электронном виде обработано специалистами Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за все время работы соответствующего цифрового сервиса на территории полуострова. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Техническая возможность приема заявлений посредством портала Росреестра в республике появилась 27 июля 2015 года. С тех пор количество предоставленных услуг гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и органам власти всех уровней по каналам сети Интернет ежегодно растет.
«Поначалу наблюдался незначительный рост заявлений, поданных удаленным способом. Госкомрегистром был организован комплекс мер по популяризации такой подачи документов, включая семинары и совещания для органов муниципальной и государственной власти. Постепенно заявители стали осознавать преимущества цифровых технологий и экономии времени. К 2019-му впервые число предоставленных комитетом услуг в электронном виде превысило полмиллиона и динамика идет на увеличение. С начала 2020 года мы обработали уже около 300 000 заявлений, поступивших через портал Росреестра», - рассказал Александр Спиридонов.
Напомним, председатель комитета неоднократно призывал органы муниципальной и государственной власти полностью перейти на электронный документооборот с Госкомрегистром.
Ровно пять лет назад у крымчан появилась возможность получать услуги учетно-регистрационной сферы посредством портала Росреестра Почти 1,8 миллиона заявлений на предоставление государственных услуг учетно-регистрационной сферы в электронном виде обработано специалистами Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за все время работы соответствующего цифрового сервиса на территории полуострова. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Техническая возможность приема заявлений посредством портала Росреестра в республике появилась 27 июля 2015 года. С тех пор количество предоставленных услуг гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и органам власти всех уровней по каналам сети Интернет ежегодно растет. «Поначалу наблюдался незначительный рост заявлений, поданных удаленным способом. Госкомрегистром был организован комплекс мер по популяризации такой подачи документов, включая семинары и совещания для органов муниципальной и государственной власти. Постепенно заявители стали осознавать преимущества цифровых технологий и экономии времени. К 2019-му впервые число предоставленных комитетом услуг в электронном виде превысило полмиллиона и динамика идет на увеличение. С начала 2020 года мы обработали уже около 300 000 заявлений, поступивших через портал Росреестра», - рассказал Александр Спиридонов. Напомним, председатель комитета неоднократно призывал органы муниципальной и государственной власти полностью перейти на электронный документооборот с Госкомрегистром.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью