Добавлено
06-авг-2020, 06:46
От
Карл
Все заявители получили рекомендации и разъясненияЕвгений Рукавишников встретился с жителями Крыма, записавшимися на личный прием в Министерство топлива и энергетики Республики Крым. В зависимости от тематики вопросов из обращений граждан к работе привлекались представители ГУП РК «Крымэнерго», ГУП РК «Крымгазсети», ГУП РК «Черноморнефтегаз». Со своими проблемами обратились к министру жители Бахчисарайского, Симферопольского, Белогорского районов, Ялты и Симферополя.
В рамках личного приема Евгений Рукавишников отметил значимость продолжения работы, направленной на решение вопросов, связанных с технологическим присоединением к газовым и электрическим сетям, детально разобрал ситуацию с каждым посетителем, ознакомился с документами и объяснил, что нужно сделать для решения проблемы. По результатам приема дан ряд конкретных поручений, направленных на решение вопросов граждан.
По словам министра, прямой диалог с гражданами дает положительный результат для обеих сторон: министерство узнает о проблемах крымчан и реагирует на возникающие вопросы, а жители имеют возможность получить ответы и выбрать пути решения проблем.
Все заявители получили рекомендации и разъяснения Евгений Рукавишников встретился с жителями Крыма, записавшимися на личный прием в Министерство топлива и энергетики Республики Крым. В зависимости от тематики вопросов из обращений граждан к работе привлекались представители ГУП РК «Крымэнерго», ГУП РК «Крымгазсети», ГУП РК «Черноморнефтегаз». Со своими проблемами обратились к министру жители Бахчисарайского, Симферопольского, Белогорского районов, Ялты и Симферополя. В рамках личного приема Евгений Рукавишников отметил значимость продолжения работы, направленной на решение вопросов, связанных с технологическим присоединением к газовым и электрическим сетям, детально разобрал ситуацию с каждым посетителем, ознакомился с документами и объяснил, что нужно сделать для решения проблемы. По результатам приема дан ряд конкретных поручений, направленных на решение вопросов граждан. По словам министра, прямой диалог с гражданами дает положительный результат для обеих сторон: министерство узнает о проблемах крымчан и реагирует на возникающие вопросы, а жители имеют возможность получить ответы и выбрать пути решения проблем.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью