Заявителей интересовали вопросы государственного кадастрового учёта недвижимости, а также защиты прав на землю и рассмотрение земельных споровВ июле на номера «горячей линии» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 3 800 звонков граждан. Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.
Так, в прошедшем месяце заявители обращались в call-центр с вопросами о статусе рассмотрения своих заявлений, порядке работы комитета и МФЦ «Мои документы» и получении консультаций по приостановкам и отказам в регистрации права на недвижимость.
Кроме того, за отчётный период ведомством были приняты порядка 600 письменных и электронных обращений граждан, по большинству из которых уже даны разъяснения профильных специалистов. Самыми часто задаваемыми (25% от общего количества) остаются вопросы, касающиеся государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
«Значительную часть обращений граждан мы приняли через социальные сети и официальный портал Росреестра. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество поступивших в Госкомрегистр обращений сократилось почти на 10%, что может говорить о повышении доступности наших услуг и осведомлённости крымчан о необходимом порядке действий при совершении учётно-регистрационных действий с недвижимостью», – отметила Валентина Кирлица.
Заявителей интересовали вопросы государственного кадастрового учёта недвижимости, а также защиты прав на землю и рассмотрение земельных споров В июле на номера «горячей линии» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 3 800 звонков граждан. Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица. Так, в прошедшем месяце заявители обращались в call-центр с вопросами о статусе рассмотрения своих заявлений, порядке работы комитета и МФЦ «Мои документы» и получении консультаций по приостановкам и отказам в регистрации права на недвижимость. Кроме того, за отчётный период ведомством были приняты порядка 600 письменных и электронных обращений граждан, по большинству из которых уже даны разъяснения профильных специалистов. Самыми часто задаваемыми (25% от общего количества) остаются вопросы, касающиеся государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. «Значительную часть обращений граждан мы приняли через социальные сети и официальный портал Росреестра. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество поступивших в Госкомрегистр обращений сократилось почти на 10%, что может говорить о повышении доступности наших услуг и осведомлённости крымчан о необходимом порядке действий при совершении учётно-регистрационных действий с недвижимостью», – отметила Валентина Кирлица.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью