Госкомрегистр напоминает банковским учреждениям о необходимости проведения платежей по новым правиламОплата услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) должна осуществляться строго по уникальному идентификатору начисления (УИН). Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.
В ведомство стали поступать жалобы о том, что после оплаты за предоставление сведений из ЕГРН заявителям не была предоставлена запрашиваемая услуга. Выяснилось, что в квитанциях, подтверждающих совершение платежа, не был указан УИН, из-за чего специалисты Госкомрегистра не получали в работу запросы заявителей и в связи с истечением срока ожидания оплаты они возвращались без рассмотрения.
«Раньше заявители получали выписки из реестра по полной предоплате. После перехода Госкомрегистра на работу в программном комплексе «Федеральная государственная информационная система ведения Единого госреестра недвижимости» (ФГИС ЕГРН) изменился сам порядок внесения платы за предоставление сведений ЕГРН. Теперь если платеж совершить не по уникальному идентификатору начисления, запрос просто не попадет в работу. До внедрения ФГИС Госкомрегистр направлял письма в банки, работающие на территории Республики Крым, где говорилось об обязательном указании УИН плательщика в «платежках» по услугам Госкомрегистра. Как видим, есть необходимость довести данную информацию до заявителей, и повторно – до работников банков», – отметила Валентина Кирлица.
Госкомрегистр напоминает банковским учреждениям о необходимости проведения платежей по новым правилам Оплата услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) должна осуществляться строго по уникальному идентификатору начисления (УИН). Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица. В ведомство стали поступать жалобы о том, что после оплаты за предоставление сведений из ЕГРН заявителям не была предоставлена запрашиваемая услуга. Выяснилось, что в квитанциях, подтверждающих совершение платежа, не был указан УИН, из-за чего специалисты Госкомрегистра не получали в работу запросы заявителей и в связи с истечением срока ожидания оплаты они возвращались без рассмотрения. «Раньше заявители получали выписки из реестра по полной предоплате. После перехода Госкомрегистра на работу в программном комплексе «Федеральная государственная информационная система ведения Единого госреестра недвижимости» (ФГИС ЕГРН) изменился сам порядок внесения платы за предоставление сведений ЕГРН. Теперь если платеж совершить не по уникальному идентификатору начисления, запрос просто не попадет в работу. До внедрения ФГИС Госкомрегистр направлял письма в банки, работающие на территории Республики Крым, где говорилось об обязательном указании УИН плательщика в «платежках» по услугам Госкомрегистра. Как видим, есть необходимость довести данную информацию до заявителей, и повторно – до работников банков», – отметила Валентина Кирлица.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью