Добавлено
31-окт-2020, 10:03
От
Луиза
Заместители председателя и специалисты комитета консультировали заявителей в телефонном режиме во избежание распространения коронавирусной инфекцииВ рамках Общерегионального дня приема граждан на «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило 260 обращений по вопросам учетно-регистрационной сферы.
Напомним, с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки заместители председателя и специалисты Госкомрегистра, консультировали заявителей в телефонном режиме. Большинство обращений касалось оформления прав и кадастрового учета объектов недвижимости, причин приостановлений и отказов при регистрации имущества граждан, а также порядка получения сведений из Единого госреестра недвижимости.
«Несмотря на необычный формат проведения общерегионального приема, можно констатировать, что он выдался очень результативным. Современные телекоммуникационные технологии позволяют консультировать заявителей удаленно – в случае необходимости граждане могли также связываться для получения справочной информации и по Skype, и через социальные сети. Но напомню, что наш call-центр работает на постоянной основе и обратиться за разъяснением вопросов учетно-регистрационной сферы можно вообще в любой будний день», - сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Заместители председателя и специалисты комитета консультировали заявителей в телефонном режиме во избежание распространения коронавирусной инфекции В рамках Общерегионального дня приема граждан на «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило 260 обращений по вопросам учетно-регистрационной сферы. Напомним, с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки заместители председателя и специалисты Госкомрегистра, консультировали заявителей в телефонном режиме. Большинство обращений касалось оформления прав и кадастрового учета объектов недвижимости, причин приостановлений и отказов при регистрации имущества граждан, а также порядка получения сведений из Единого госреестра недвижимости. «Несмотря на необычный формат проведения общерегионального приема, можно констатировать, что он выдался очень результативным. Современные телекоммуникационные технологии позволяют консультировать заявителей удаленно – в случае необходимости граждане могли также связываться для получения справочной информации и по Skype, и через социальные сети. Но напомню, что наш call-центр работает на постоянной основе и обратиться за разъяснением вопросов учетно-регистрационной сферы можно вообще в любой будний день», - сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью