В рамках Общероссийского дня приёма граждан государственным органом «Уполномоченный по правам человека в Республике Крым и его аппарат» была организована работа горячей телефонной линии. На вопросы жителей полуострова отвечала крымский омбудсмен Лариса Опанасюк.
«Организация «горячей линии Уполномоченного» - традиционная форма работы с обращениями граждан. Хотя определение это, довольно условно. Крымчанам известно, что телефон Уполномоченного по правам человека работает в таком режиме всегда. В первую очередь, спешим на помощь тем, кому поддержка и вмешательство омбудсмена необходимы безотлагательно. Но есть у нас и особенная категория граждан, они звонят, чтобы просто излить душу, пожаловаться на судьбу и погоду. Выслушиваем и помогаем всем», - рассказала Лариса Опанасюк.
«В этот раз обращения, в большинстве своём, касались социального обеспечения, здравоохранения, трудового и миграционного законодательства, относились к сфере жилищно-коммунального хозяйства, затрагивали вопросы экологической безопасности, обустройства придомовых территорий и другие.
Часть обращений удалось разрешить сразу же, в «ручном режиме», где-то подключали коллег из соответствующих министерств и ведомств, некоторые требовали уточнений, подтверждения или установления юридических фактов. Все они приняты в работу», - подытожила региональный омбудсмен.
Все поступившие устные и письменные обращения граждан, стадии и результаты их рассмотрения находятся на контроле Уполномоченного по правам человека в Республике Крым.
Также напоминаем, что обратиться к крымскому омбудсмену можно по номеру телефона: +7 (978) 000-07-51.
Для граждан всегда доступны следующие формы обращения к омбудсмену:
1) в письменном виде по почте (адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 6);
2) через Интернет – приёмную: upchvrk@mail.ru;
3) в письменном виде через почтовый ящик «Корреспонденция» у входа в здание.
С образцом письменного заявления можно ознакомиться на сайте регионального омбудсмена: ombudsman.rk.gov.ru, в разделе «Работа с гражданами» (Образец обращения к Уполномоченному по правам человека в Республике Крым) или по ссылке: https://ombudsman.rk.gov.ru/ru/document/show/8.
В рамках Общероссийского дня приёма граждан государственным органом «Уполномоченный по правам человека в Республике Крым и его аппарат» была организована работа горячей телефонной линии. На вопросы жителей полуострова отвечала крымский омбудсмен Лариса Опанасюк. «Организация «горячей линии Уполномоченного» - традиционная форма работы с обращениями граждан. Хотя определение это, довольно условно. Крымчанам известно, что телефон Уполномоченного по правам человека работает в таком режиме всегда. В первую очередь, спешим на помощь тем, кому поддержка и вмешательство омбудсмена необходимы безотлагательно. Но есть у нас и особенная категория граждан, они звонят, чтобы просто излить душу, пожаловаться на судьбу и погоду. Выслушиваем и помогаем всем», - рассказала Лариса Опанасюк. «В этот раз обращения, в большинстве своём, касались социального обеспечения, здравоохранения, трудового и миграционного законодательства, относились к сфере жилищно-коммунального хозяйства, затрагивали вопросы экологической безопасности, обустройства придомовых территорий и другие. Часть обращений удалось разрешить сразу же, в «ручном режиме», где-то подключали коллег из соответствующих министерств и ведомств, некоторые требовали уточнений, подтверждения или установления юридических фактов. Все они приняты в работу», - подытожила региональный омбудсмен. Все поступившие устные и письменные обращения граждан, стадии и результаты их рассмотрения находятся на контроле Уполномоченного по правам человека в Республике Крым. Также напоминаем, что обратиться к крымскому омбудсмену можно по номеру телефона: 7 (978) 000-07-51. Для граждан всегда доступны следующие формы обращения к омбудсмену: 1) в письменном виде по почте (адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 6); 2) через Интернет – приёмную: upchvrk@mail.ru; 3) в письменном виде через почтовый ящик «Корреспонденция» у входа в здание. С образцом письменного заявления можно ознакомиться на сайте регионального омбудсмена: ombudsman.rk.gov.ru, в разделе «Работа с гражданами» (Образец обращения к Уполномоченному по правам человека в Республике Крым) или по ссылке: