Добавлено
27-июл-2021, 10:00
От
Лукерья
За весь период взаимодействия, с 24 июля 2015 года, через офисы «Мои документы» в работу специалистов комитета поступило порядка 4 000 000 заявленийЗа 6 лет сотрудничества между Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» налажена эффективная работа для качественного оказания услуг учетно-регистрационной сферы. Об этом сообщила председатель Госкомрегистра Инна Смаль.
Соглашение о взаимодействии между организациями было подписано 24 июля 2015 года. С этого момента на полуострове выстроена обширная сеть офисов МФЦ и окон «Мои документы», через которые в общей сложности в работу специалистов комитета поступило порядка 4 000 000 пакетов документов. При этом, по статистике Многофункциональных центров, услуги Госкомрегистра остаются наиболее востребованными - около 75% от общего числа.
«Мы неоднократно отмечали, что от качества приема документов во многом зависит, каким будет итоговый результат госуслуги. Наша цель – это максимальная удовлетворенность заявителей, именно поэтому специалисты комитета регулярно проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ, также между нашими организациями отлично налажен электронный документооборот. Благодарим руководство и коллектив государственного бюджетного учреждения за плодотворное сотрудничество», - подытожила Инна Смаль.
За весь период взаимодействия, с 24 июля 2015 года, через офисы «Мои документы» в работу специалистов комитета поступило порядка 4 000 000 заявлений За 6 лет сотрудничества между Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» налажена эффективная работа для качественного оказания услуг учетно-регистрационной сферы. Об этом сообщила председатель Госкомрегистра Инна Смаль. Соглашение о взаимодействии между организациями было подписано 24 июля 2015 года. С этого момента на полуострове выстроена обширная сеть офисов МФЦ и окон «Мои документы», через которые в общей сложности в работу специалистов комитета поступило порядка 4 000 000 пакетов документов. При этом, по статистике Многофункциональных центров, услуги Госкомрегистра остаются наиболее востребованными - около 75% от общего числа. «Мы неоднократно отмечали, что от качества приема документов во многом зависит, каким будет итоговый результат госуслуги. Наша цель – это максимальная удовлетворенность заявителей, именно поэтому специалисты комитета регулярно проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ, также между нашими организациями отлично налажен электронный документооборот. Благодарим руководство и коллектив государственного бюджетного учреждения за плодотворное сотрудничество», - подытожила Инна Смаль.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью