В январе 2022 года специалисты ведомства обработали свыше 5,5 тысяч звонков и писем по услугам учетно-регистрационной сферыБольшинство поступающих в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым обращений граждан содержит просьбы о разъяснении норм действующего законодательства. Об этом сообщила председатель Госкомрегистра Инна Смаль.
По словам руководителя ведомства, в январе 2022 года почтовой корреспонденцией и через электронную почту ведомства в комитет поступило почти 550 обращений граждан. Более 100 сообщений, также требующих ответа, специалисты комитета получили через социальные сети и портал Росрееестра. Традиционно наибольшее количество обращений пришлось на телефоны «горячей линии» Госкомрегистра: в минувшем месяце принятых вызовов в ведомственном call-центре зафиксировано более 4900.
«Поскольку основными услугами, предоставляемыми Госкомрегистром, являются регистрация прав, кадастровый учет и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, то неудивительно, что значительная доля обращений касается именно этих направлений нашей работы. Тем не менее, крымчан часто интересуют и другие вопросы, связанные с функциями госземинспекции, рассмотрением земельных споров, кадастровой стоимостью объектов, государственным мониторингом земель, предоставлением архивных сведений, оплатой государственной пошлины за регистрационные действия. Напомню, в рамках работы с обращениями граждан коллеги должны избегать формального подхода при подготовке ответов, предоставлять информацию по сути поступивших запросов и по возможности держать обратную связь с заявителями», — уточнила Инна Смаль.
В январе 2022 года специалисты ведомства обработали свыше 5,5 тысяч звонков и писем по услугам учетно-регистрационной сферы Большинство поступающих в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым обращений граждан содержит просьбы о разъяснении норм действующего законодательства. Об этом сообщила председатель Госкомрегистра Инна Смаль. По словам руководителя ведомства, в январе 2022 года почтовой корреспонденцией и через электронную почту ведомства в комитет поступило почти 550 обращений граждан. Более 100 сообщений, также требующих ответа, специалисты комитета получили через социальные сети и портал Росрееестра. Традиционно наибольшее количество обращений пришлось на телефоны «горячей линии» Госкомрегистра: в минувшем месяце принятых вызовов в ведомственном call-центре зафиксировано более 4900. «Поскольку основными услугами, предоставляемыми Госкомрегистром, являются регистрация прав, кадастровый учет и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, то неудивительно, что значительная доля обращений касается именно этих направлений нашей работы. Тем не менее, крымчан часто интересуют и другие вопросы, связанные с функциями госземинспекции, рассмотрением земельных споров, кадастровой стоимостью объектов, государственным мониторингом земель, предоставлением архивных сведений, оплатой государственной пошлины за регистрационные действия. Напомню, в рамках работы с обращениями граждан коллеги должны избегать формального подхода при подготовке ответов, предоставлять информацию по сути поступивших запросов и по возможности держать обратную связь с заявителями», — уточнила Инна Смаль.