06.08.2015 В симферопольском отделе ГБУ РК «МФЦ» появятся «окна», которые будут предоставлять услуги, оказываемые на данный момент только Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым. Об этом стало известно на совещании по вопросам начала предоставления услуг Госкомрегистра через сеть МФЦ.
В мероприятии приняли участие: председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, директор ГБУ РК «МФЦ» Александра Черненко, заместитель председателя Госкомрегистра Денис Агаронов, заместитель директора ГБУ РК «МФЦ» Виктор Кулибатин, заведующий отделом информационных технологий Госкомрегистра Андрей Игунин, системный администратор ГБУ РК «МФЦ» Владимир Астахов.
Руководство МФЦ Республики Крым обратилось в комитет с просьбой оказать содействие в подключении локально-вычислительной сети МФЦ к ведомственной защищенной сети передачи данных Росреестра. На следующей неделе в многофункциональном центре в Симферополе на улице Толстого, 15 должны заработать в тестовом режиме «окна», которые будут предоставлять спектр услуг, оказываемый на данный момент только Госкомрегистром, а именно: постановка на кадастровый учёт, регистрация прав и перехода прав на недвижимое имущество, предоставление сведений (выписок из ЕГРП И ГКН).
Александр Спиридонов отметил, что появление в сети МФЦ «окон», обеспечивающих прием документов для Госкомитета во многом сможет решить вопрос подачи документов и снимет социальную напряженность в данном аспекте. «Как показывает практика других регионов, а также официальная информация, изложенная в ежегодном отчете Правительства Российской Федерации за 2014 год, в многофункциональные центры порядка 90% обращений поступают по профилю учётно-регистрационной сферы», - сообщил председатель Госкомрегистра.
Директор ГБУ РК «МФЦ» пообещала, что полноценно сеть МФЦ г. Симферополя будет функционировать после проведения всех ремонтных работ, которые должны закончиться не позднее 31 октября 2015 года.
15 сотрудников МФЦ уже прошли обучение в комитете и готовы приступать к работе, 22 на данный момент изучают азы «приема-выдачи документов». Ещё 56 человек пройдут подготовку в Госкомрегистре и его территориальных отделах в ближайшее время. Несмотря на пожелание руководства многофункциональных центров сократить срок обучения своих сотрудников в комитете до 2-х недель, Александр Спиридонов подчеркнул, что этого времени недостаточно для того, чтобы обеспечить компетентный прием документов без ошибок. «Срок обучения должен составлять не менее 3-х месяцев. Также мы готовы провести беседу со специалистами отдела приема-выдачи документов Госкомрегистра на предмет их перехода на работу в МФЦ» - сообщил председатель Госкомитета.
Напомним, 12 мая 2015 г. председатель Госкомрегистра и директор ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подписали соглашение о взаимодействии.
06.08.2015 В симферопольском отделе ГБУ РК «МФЦ» появятся «окна», которые будут предоставлять услуги, оказываемые на данный момент только Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым. Об этом стало известно на совещании по вопросам начала предоставления услуг Госкомрегистра через сеть МФЦ. В мероприятии приняли участие: председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, директор ГБУ РК «МФЦ» Александра Черненко, заместитель председателя Госкомрегистра Денис Агаронов, заместитель директора ГБУ РК «МФЦ» Виктор Кулибатин, заведующий отделом информационных технологий Госкомрегистра Андрей Игунин, системный администратор ГБУ РК «МФЦ» Владимир Астахов. Руководство МФЦ Республики Крым обратилось в комитет с просьбой оказать содействие в подключении локально-вычислительной сети МФЦ к ведомственной защищенной сети передачи данных Росреестра. На следующей неделе в многофункциональном центре в Симферополе на улице Толстого, 15 должны заработать в тестовом режиме «окна», которые будут предоставлять спектр услуг, оказываемый на данный момент только Госкомрегистром, а именно: постановка на кадастровый учёт, регистрация прав и перехода прав на недвижимое имущество, предоставление сведений (выписок из ЕГРП И ГКН). Александр Спиридонов отметил, что появление в сети МФЦ «окон», обеспечивающих прием документов для Госкомитета во многом сможет решить вопрос подачи документов и снимет социальную напряженность в данном аспекте. «Как показывает практика других регионов, а также официальная информация, изложенная в ежегодном отчете Правительства Российской Федерации за 2014 год, в многофункциональные центры порядка 90% обращений поступают по профилю учётно-регистрационной сферы», - сообщил председатель Госкомрегистра. Директор ГБУ РК «МФЦ» пообещала, что полноценно сеть МФЦ г. Симферополя будет функционировать после проведения всех ремонтных работ, которые должны закончиться не позднее 31 октября 2015 года. 15 сотрудников МФЦ уже прошли обучение в комитете и готовы приступать к работе, 22 на данный момент изучают азы «приема-выдачи документов». Ещё 56 человек пройдут подготовку в Госкомрегистре и его территориальных отделах в ближайшее время. Несмотря на пожелание руководства многофункциональных центров сократить срок обучения своих сотрудников в комитете до 2-х недель, Александр Спиридонов подчеркнул, что этого времени недостаточно для того, чтобы обеспечить компетентный прием документов без ошибок. «Срок обучения должен составлять не менее 3-х месяцев. Также мы готовы провести беседу со специалистами отдела приема-выдачи документов Госкомрегистра на предмет их перехода на работу в МФЦ» - сообщил председатель Госкомитета. Напомним, 12 мая 2015 г. председатель Госкомрегистра и директор ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подписали соглашение о взаимодействии.