01.10.2015 В Симферополе в аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Крым прошел очередной прием граждан Уполномоченным Людмилой Лубиной.
К омбудсмену с личными вопросами на прием обратилось 22 крымчанина. В своих обращениях они просили помощи в решении проблемы получения гражданства и разрешения на временное проживание, прописки в несданном в эксплуатацию доме: в России, в отличии от Украины, регистрация граждан в домах, которые еще не сданы в эксплуатацию, категорически запрещена.
В ходе приема была также затронута одна из острых проблем республики – качество оказания медицинских услуг. Эти проблемные вопросы омбудсмен держит на особом своем контроле и уделяет большое внимание ситуации в крымском здравоохранении. Так, к Людмиле Лубиной обратился житель Большой Ялты, суть такова: в Ялте отсутствует аппарат гемодиализа, из-за чего нуждающиеся вынуждены ездить на процедуры в Алушту, люди вынуждены за свой счет несколько раз в неделю преодолевать многокилометровые расстояния. Местная больница спецтранспорт не выделяет. Решение сложившейся проблемы на контроле Уполномоченного.
Кроме того, в ходе приема поступили обращения по вопросам жилищного, социального обеспечения, разрешения трудовых споров. Всем заявителям дана детальная консультация по интересующим их вопросам, решение некоторых вопросов взяты Уполномоченным на личный контроль.
Напомним, УполномоченныйпоправамчеловекавРеспубликеКрымпроводитличныйприемгражданв своем офисе один раз в месяц (ориентировочно последняя средамесяца), предварительная запись и справки потелефону (3652) 60-17-04.
01.10.2015 В Симферополе в аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Крым прошел очередной прием граждан Уполномоченным Людмилой Лубиной. К омбудсмену с личными вопросами на прием обратилось 22 крымчанина. В своих обращениях они просили помощи в решении проблемы получения гражданства и разрешения на временное проживание, прописки в несданном в эксплуатацию доме: в России, в отличии от Украины, регистрация граждан в домах, которые еще не сданы в эксплуатацию, категорически запрещена. В ходе приема была также затронута одна из острых проблем республики – качество оказания медицинских услуг. Эти проблемные вопросы омбудсмен держит на особом своем контроле и уделяет большое внимание ситуации в крымском здравоохранении. Так, к Людмиле Лубиной обратился житель Большой Ялты, суть такова: в Ялте отсутствует аппарат гемодиализа, из-за чего нуждающиеся вынуждены ездить на процедуры в Алушту, люди вынуждены за свой счет несколько раз в неделю преодолевать многокилометровые расстояния. Местная больница спецтранспорт не выделяет. Решение сложившейся проблемы на контроле Уполномоченного. Кроме того, в ходе приема поступили обращения по вопросам жилищного, социального обеспечения, разрешения трудовых споров. Всем заявителям дана детальная консультация по интересующим их вопросам, решение некоторых вопросов взяты Уполномоченным на личный контроль. Напомним, УполномоченныйпоправамчеловекавРеспубликеКрымпроводитличныйприемгражданв своем офисе один раз в месяц (ориентировочно последняя средамесяца), предварительная запись и справки потелефону (3652) 60-17-04.