15.10.2015 В Керченском теротделе Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру будут приняты экстренные меры для урегулирования ситуации с повышенным спросом на услуги комитета до конца года. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра на собрании общественности в здании Керченской администрации. Руководитель ведомства прибыл в Керчь по поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, который поставил задачу в течение двух недель лично проинспектировать председателю все подразделения.
На встречу с Александром Спиридоновым, организованную председателем горсовета Ларисой Щербулой, пришло более 70 керчан. Граждане зачитали обращение к руководителю, в котором объясняли, что недовольны сложившейся ситуаций в учётно-регистрационной сфере. В частности, их не устраивают перебои в работе ресурса элеткронной записи и организационные способности руководителя теротдела Полины Лютиковой. По мнению граждан именно этот фактор способствовал созданию очередей. Председатель Госкомрегистра объяснил керчанам, что на данный момент в теротделе на прием документов работают 2 окна, их общая пропускная способность - 154 человека в неделю. При этом желающих попасть в регистрирующий орган за это же время, как минимум в 5 раз больше.
«Это не личное желание руководителя теротдела — доставлять вам неудобства и специально не принимать у Вас документы. У всех теротделов и в том числе центрального аппарата Госкомрегистра одна проблема - заниженная штатная численность. Нам нужно больше людей. С 1 января 2016 года нам должны расширить штат на 172 человека. В Керчи появится, как минимум шесть новых окон приема. По итогу их будет восемь, вместо тех двух, которые работают сейчас», - сообщил Александр Спиридонов.
Глава ведомства также напомнил, что в Керчи ещё не сформирована до конца система многофункциональных центров. В следующем году в городе-герое должно открыться 29 окон МФЦ, в которых тоже будут предоставляться услуги ведомства. Руководитель Госкомрегистра также сообщил, что всё ещё есть проблемы в работе самого ресурса системы электронной предварительной записи. «Для тестового режима технические неполадки, это нормально. Разработчик сайта Мининформ, в лице ГУП «Крымтехнологии» продолжает устранять сбои. Конкретно по ситуации в г. Керчь, считаю недоработкой руководителя теротдела то, что лично ко мне информация о многочисленных жалобах попала через председателя горсовета. Есть ряд и других недоработок, за которые Полина Лютикова будет привлечена к дисциплинарной ответственности. Для снятия, возникшего ажиотажа в г. Керчь, мы попросим помочь теротделу сотрудников керченского БТИ», - сообщил глава ведомства. Александр Спиридонов отметил, что теротдел уже организовал дополнительную выдачу талонов по «живой очереди» на три дополнительных окна, которые проработают до конца этого года.
15.10.2015 В Керченском теротделе Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру будут приняты экстренные меры для урегулирования ситуации с повышенным спросом на услуги комитета до конца года. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра на собрании общественности в здании Керченской администрации. Руководитель ведомства прибыл в Керчь по поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, который поставил задачу в течение двух недель лично проинспектировать председателю все подразделения. На встречу с Александром Спиридоновым, организованную председателем горсовета Ларисой Щербулой, пришло более 70 керчан. Граждане зачитали обращение к руководителю, в котором объясняли, что недовольны сложившейся ситуаций в учётно-регистрационной сфере. В частности, их не устраивают перебои в работе ресурса элеткронной записи и организационные способности руководителя теротдела Полины Лютиковой. По мнению граждан именно этот фактор способствовал созданию очередей. Председатель Госкомрегистра объяснил керчанам, что на данный момент в теротделе на прием документов работают 2 окна, их общая пропускная способность - 154 человека в неделю. При этом желающих попасть в регистрирующий орган за это же время, как минимум в 5 раз больше. «Это не личное желание руководителя теротдела — доставлять вам неудобства и специально не принимать у Вас документы. У всех теротделов и в том числе центрального аппарата Госкомрегистра одна проблема - заниженная штатная численность. Нам нужно больше людей. С 1 января 2016 года нам должны расширить штат на 172 человека. В Керчи появится, как минимум шесть новых окон приема. По итогу их будет восемь, вместо тех двух, которые работают сейчас», - сообщил Александр Спиридонов. Глава ведомства также напомнил, что в Керчи ещё не сформирована до конца система многофункциональных центров. В следующем году в городе-герое должно открыться 29 окон МФЦ, в которых тоже будут предоставляться услуги ведомства. Руководитель Госкомрегистра также сообщил, что всё ещё есть проблемы в работе самого ресурса системы электронной предварительной записи. «Для тестового режима технические неполадки, это нормально. Разработчик сайта Мининформ, в лице ГУП «Крымтехнологии» продолжает устранять сбои. Конкретно по ситуации в г. Керчь, считаю недоработкой руководителя теротдела то, что лично ко мне информация о многочисленных жалобах попала через председателя горсовета. Есть ряд и других недоработок, за которые Полина Лютикова будет привлечена к дисциплинарной ответственности. Для снятия, возникшего ажиотажа в г. Керчь, мы попросим помочь теротделу сотрудников керченского БТИ», - сообщил глава ведомства. Александр Спиридонов отметил, что теротдел уже организовал дополнительную выдачу талонов по «живой очереди» на три дополнительных окна, которые проработают до конца этого года.