15.12.2015 Количество посетителей, желающих получить консультацию у специалистов Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в общероссийский день приема граждан, сократилось в 2,5 раза. Об этом по итогу мероприятия сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В специально оборудованном кабинете глава регистрирующего органа и его заместители провели личные встречи с заявителями, а также проконсультировали граждан из разных регионов Российской Федерации в режиме видео-аудио-конференц связи. В основном вопросы касались учетно-регистрационной сферы и норм земельного законодательства.
Руководитель ведомства отметил, что заявителям Госкомитета не нужно ждать одного единственного дня в году, когда они могут пообщаться с руководством или задать вопросы специалистам регистрирующего органа.
«В 2014 был массовый наплыв граждан, которые пришли в комитет в поисках информации. Сделав соответствующие выводы, одной из главных задач для Госкомрегистра на следующие 12 месяцев стала реализация полноценной системы регулярного информирования и консультирования заявителей. Могу сказать, пусть и не без трудностей, но у нас это получилось. Выездные приемы граждан, открытие «горячей линии», создание многофункционального call -центра, приемные дни государственных регистраторов и специалистов кадастрового учёта, ежедневный прием граждан руководством комитета, разъяснительные материалы в СМИ, раздача печатных информационных листовок - всё это позволило сделать более доступной информацию, в части учётно-регистрационной сферы», - подытожил глава регистрирующего органа.
15.12.2015 Количество посетителей, желающих получить консультацию у специалистов Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в общероссийский день приема граждан, сократилось в 2,5 раза. Об этом по итогу мероприятия сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В специально оборудованном кабинете глава регистрирующего органа и его заместители провели личные встречи с заявителями, а также проконсультировали граждан из разных регионов Российской Федерации в режиме видео-аудио-конференц связи. В основном вопросы касались учетно-регистрационной сферы и норм земельного законодательства. Руководитель ведомства отметил, что заявителям Госкомитета не нужно ждать одного единственного дня в году, когда они могут пообщаться с руководством или задать вопросы специалистам регистрирующего органа. «В 2014 был массовый наплыв граждан, которые пришли в комитет в поисках информации. Сделав соответствующие выводы, одной из главных задач для Госкомрегистра на следующие 12 месяцев стала реализация полноценной системы регулярного информирования и консультирования заявителей. Могу сказать, пусть и не без трудностей, но у нас это получилось. Выездные приемы граждан, открытие «горячей линии», создание многофункционального call-центра, приемные дни государственных регистраторов и специалистов кадастрового учёта, ежедневный прием граждан руководством комитета, разъяснительные материалы в СМИ, раздача печатных информационных листовок - всё это позволило сделать более доступной информацию, в части учётно-регистрационной сферы», - подытожил глава регистрирующего органа.