02.12.2015 Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по поручению Владимира Путина проводят прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе не реже двух раз в год . Но , учитывая объем вопросов , которые в ходе своей работы приходится рассматривать Уполномоченному по правам человека в Республике Крым , учитывая те трудности , с которыми сталкиваются крымчане в период интеграции в правовое поле России , 1 декабря 2015 года Людмила Лубина провела уже четвертый в этом году прием граждан в приемной главы государства ( один прием граждан проходил в Севастополе ). Как и всегда , на приеме омбудсмена – аншлаг : вместо запланированных по графику двух часов , Людмила Лубина рассматривала жалобы и проблемы крымчан четыре часа – всем ( а обратился 21 человек ) омбудсменом дана детальная консультация , разъяснения и ответы на интересующие вопросы .
Одна из острых проблем – обеспечение жильем военнослужащих в отставке
До сих пор не урегулирован вопрос с силовыми ведомствами : кто будет обеспечивать жильем ушедших на пенсию при Украине и оставшихся в очередях на получение жилья . Сегодня эта проблема зависла в воздухе и для ее устранения необходимо решение федерального центра . Вопрос продвижения рассмотрения сложившейся ситуации Уполномоченный взяла под личный контроль .
Обратились к Уполномоченному за помощью крымчане , несогласные с судебными решениями . В этих вопросах омбудсмен разъяснила правовые механизмы выхода из сложившихся ситуаций . Большой комплекс вопросов , которые рассмотрела в ходе приема Людмила Лубина , уже традиционно , касался работы Федеральной миграционной службы : получение гражданства , оформление РВП и вида на жительство , отказ в получении паспорта гражданина России по религиозным соображениям . В этих вопросах дана детальная правовая консультация и определены механизмы решения проблемных вопросов , по некоторым моментам в оперативном режиме Людмила Лубина проводила консультации с представителями УФМС по РК .
В ходе приема пожаловались Людмиле Лубиной и на недобросовестное отношение чиновников к своим обязанностям – приемам граждан : жаловались на несоблюдение графика приема . Этот вопрос омбудсмен пообещала поднять на ближайшем заседании Совета министров .
Жаловались и на качество предоставляемых услуг ЖКХ , и на управляющие компании . Не обошлось на приеме и без , пожалуй , самого актуального вопроса для крымчан – отключений электроэнергии . По всем вопросам даны детальные консультации и разъяснения .
02.12.2015 Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по поручению Владимира Путина проводят прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе не реже двух раз в год . Но , учитывая объем вопросов , которые в ходе своей работы приходится рассматривать Уполномоченному по правам человека в Республике Крым , учитывая те трудности , с которыми сталкиваются крымчане в период интеграции в правовое поле России , 1 декабря 2015 года Людмила Лубина провела уже четвертый в этом году прием граждан в приемной главы государства ( один прием граждан проходил в Севастополе ). Как и всегда , на приеме омбудсмена – аншлаг : вместо запланированных по графику двух часов , Людмила Лубина рассматривала жалобы и проблемы крымчан четыре часа – всем ( а обратился 21 человек ) омбудсменом дана детальная консультация , разъяснения и ответы на интересующие вопросы . Одна из острых проблем – обеспечение жильем военнослужащих в отставке До сих пор не урегулирован вопрос с силовыми ведомствами : кто будет обеспечивать жильем ушедших на пенсию при Украине и оставшихся в очередях на получение жилья . Сегодня эта проблема зависла в воздухе и для ее устранения необходимо решение федерального центра . Вопрос продвижения рассмотрения сложившейся ситуации Уполномоченный взяла под личный контроль . Обратились к Уполномоченному за помощью крымчане , несогласные с судебными решениями . В этих вопросах омбудсмен разъяснила правовые механизмы выхода из сложившихся ситуаций . Большой комплекс вопросов , которые рассмотрела в ходе приема Людмила Лубина , уже традиционно , касался работы Федеральной миграционной службы : получение гражданства , оформление РВП и вида на жительство , отказ в получении паспорта гражданина России по религиозным соображениям . В этих вопросах дана детальная правовая консультация и определены механизмы решения проблемных вопросов , по некоторым моментам в оперативном режиме Людмила Лубина проводила консультации с представителями УФМС по РК . В ходе приема пожаловались Людмиле Лубиной и на недобросовестное отношение чиновников к своим обязанностям – приемам граждан : жаловались на несоблюдение графика приема . Этот вопрос омбудсмен пообещала поднять на ближайшем заседании Совета министров . Жаловались и на качество предоставляемых услуг ЖКХ , и на управляющие компании . Не обошлось на приеме и без , пожалуй , самого актуального вопроса для крымчан – отключений электроэнергии . По всем вопросам даны детальные консультации и разъяснения .