Добавлено
31-дек-2015, 03:20
От
Владлена
28.12.2015 О бщественный совет Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру в 2016 г. займется повышением информированности крымчан об услугах регистрирующего органа. Председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на прошедшем заседании отчитался о проделанной руководством и сотрудниками ведомства работе и озвучил планы Госкомитета на следующий год.
Члены Общественного совета сообщили, что выездные заседания в центральном аппарате и его территориальных отделах позволили провести независимую оценку качества деятельности и эффективности работы государственного комитета. Председатель ОС Ирина Труфанова отметила, что благодаря налаженной работе с руководством Госкомрегистра представители общественности смогли моментально распространять самую важную информацию об услугах учётно-регистрационной сферы и отвечать на вопросы заявителей.
Александр Спиридонов поблагодарил участников Общественного совета за помощь в повышении качества и доступности государственных услуг, предоставляемых ведомством.
«В связи с расширением штатной численности Госкомрегистра, главной задачей следующего года остается укомплектование комитета профессиональными кадрами. Также максимальный упор на внутренний контроль, повышение квалификации наших сотрудников и исключительно качественное обслуживание заявителей», - подытожил председатель Госкомрегистра.
28.12.2015 Общественный совет Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру в 2016 г. займется повышением информированности крымчан об услугах регистрирующего органа. Председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на прошедшем заседании отчитался о проделанной руководством и сотрудниками ведомства работе и озвучил планы Госкомитета на следующий год. Члены Общественного совета сообщили, что выездные заседания в центральном аппарате и его территориальных отделах позволили провести независимую оценку качества деятельности и эффективности работы государственного комитета. Председатель ОС Ирина Труфанова отметила, что благодаря налаженной работе с руководством Госкомрегистра представители общественности смогли моментально распространять самую важную информацию об услугах учётно-регистрационной сферы и отвечать на вопросы заявителей. Александр Спиридонов поблагодарил участников Общественного совета за помощь в повышении качества и доступности государственных услуг, предоставляемых ведомством. «В связи с расширением штатной численности Госкомрегистра, главной задачей следующего года остается укомплектование комитета профессиональными кадрами. Также максимальный упор на внутренний контроль, повышение квалификации наших сотрудников и исключительно качественное обслуживание заявителей», - подытожил председатель Госкомрегистра.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью