09.02.2016  За два месяца в call- центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 20 тысяч  обращений . Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Специалисты  справочной службы ежедневно принимают более 400 звонков от заявителей по мобильной «горячей линии» и многоканальному стационарному телефону. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта  Госкомрегистра. 
  «Заявителям не нужно  лишний раз  жертвовать личным временем и бросать все свои дела, ради ответов на вопросы, которые можно задать, например, по телефону. При этом мы ориентируемся на представителей всех социальных категорий. Даже жители других стран могут бесплатно проконсультироваться в Вконтакте, Фейсбуке или с помощью программы  Skype », - рассказал руководитель ведомства.   
  Глава регистрирующего органа напомнил,  call- центр оказывает лишь предварительные консультации.  Если Вы хотите более подробные разъяснения правового характера, то обратиться в Госкомрегистр можно через  интернет-приемную Правительства Республики Крым или по электронной почте. 
  Напомним, с 1 февраля в Госкомрегистре ведется прием заявителей регистраторами 4 раза в неделю 
  
  «Горячая линия» Госкомрегистра +79781085365
  Единый номер справочной службы:(3652)66-74-00
  Онлайн-консультант в в контакте:  https://vk.com/id337327368 
  (Официальная группа Госокмрегистра вконтакте)  https://vk.com/goskomregistr 
  Онлайн-консультант в  Фейсбуке  https://www.facebook.com/goskomregistr/ 
  Skype: gk_reg  или Госкомрегистр 
  Онлайн-консультант на официальном сайте Госкомрегистра  http://gkreg.rk.gov.ru