09.02.2016 За два месяца в call- центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 20 тысяч обращений . Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Специалисты справочной службы ежедневно принимают более 400 звонков от заявителей по мобильной «горячей линии» и многоканальному стационарному телефону. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра.
«Заявителям не нужно лишний раз жертвовать личным временем и бросать все свои дела, ради ответов на вопросы, которые можно задать, например, по телефону. При этом мы ориентируемся на представителей всех социальных категорий. Даже жители других стран могут бесплатно проконсультироваться в Вконтакте, Фейсбуке или с помощью программы Skype », - рассказал руководитель ведомства.
Глава регистрирующего органа напомнил, call- центр оказывает лишь предварительные консультации. Если Вы хотите более подробные разъяснения правового характера, то обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым или по электронной почте.
Напомним, с 1 февраля в Госкомрегистре ведется прием заявителей регистраторами 4 раза в неделю по расписанию.
«Горячая линия» Госкомрегистра +79781085365
Единый номер справочной службы:(3652)66-74-00
Онлайн-консультант в в контакте: https://vk.com/id337327368
(Официальная группа Госокмрегистра вконтакте) https://vk.com/goskomregistr
Онлайн-консультант в Фейсбуке https://www.facebook.com/goskomregistr/
Skype: gk_reg или Госкомрегистр
Онлайн-консультант на официальном сайте Госкомрегистра http://gkreg.rk.gov.ru
09.02.2016 За два месяца в call- центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 20 тысяч обращений . Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Специалисты справочной службы ежедневно принимают более 400 звонков от заявителей по мобильной «горячей линии» и многоканальному стационарному телефону. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра. «Заявителям не нужно лишний раз жертвовать личным временем и бросать все свои дела, ради ответов на вопросы, которые можно задать, например, по телефону. При этом мы ориентируемся на представителей всех социальных категорий. Даже жители других стран могут бесплатно проконсультироваться в Вконтакте, Фейсбуке или с помощью программы Skype », - рассказал руководитель ведомства. Глава регистрирующего органа напомнил, call- центр оказывает лишь предварительные консультации. Если Вы хотите более подробные разъяснения правового характера, то обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым или по электронной почте. Напомним, с 1 февраля в Госкомрегистре ведется прием заявителей регистраторами 4 раза в неделю по расписанию. «Горячая линия» Госкомрегистра 79781085365 Единый номер справочной службы:(3652)66-74-00 Онлайн-консультант в в контакте: (Официальная группа Госокмрегистра вконтакте) Онлайн-консультант в Фейсбуке Skype: gk_reg или Госкомрегистр Онлайн-консультант на официальном сайте Госкомрегистра