Президиум Государственного Совета Республики Крым в ходе своего заседания заслушал информацию генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина о подготовке предприятия к летним пассажирским перевозкам в текущем году.
Говоря о пригородном пассажирском железнодорожном сообщении, Алексей Гладилин отметил, что для осуществления перевозок будут получены семь шестивагонных электропоездов, девять двух- и трех вагонных рельсовых автобуса (один из них с 7 марта курсирует из Керчи в Анапу и обратно), а также дизель-электропоезда, способные ходить как на электро, так и на дизельной тяге.Алексей Гладилин также сообщил, что с начала запуска движения (декабрь 2019 года) пассажирских поездов дальнего следования было перевезено более 155 тыс. человек. Также, в преддверии предстоящего курортного сезона рассматривается расширение географии пассажирских поездов по направлению Архангельск - Симферополь, Псков - Великий Новгород - Евпатория, Петрозаводск - Евпатория и Грозный — Симферополь.
Вместе с тем первый заместитель Председателя Госсовета Крыма Ефим Фикс высказал предложение о необходимости установки на железнодорожных вокзалах стендов с указанием адресов объектов размещения и общественного питания, телефонов такси, так данная информация, считает он, будет полезна и интересна туристам и отдыхающим.
В свою очередь, заместитель Председателя Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Валерий Аксенов обратил внимание присутствующих на необходимость строительства путепроводов над железнодорожными путями, поскольку пропускная способность железнодорожных переездов с увеличением количества поездов снизится и приведет к образованию пробок на дорогах. В качестве примера он привел поселок Ленино, города Феодосию и Евпаторию.
Также депутат выразил обеспокоенность тем, что нагрузка на полотно автомобильного моста через железнодорожные пути в районе улицы Москалева в Симферополе превышает максимально допустимые нормы. «Мост 1948 года постройки и по своим техническим параметрам не соответствует современным нормативам по организации движения через него. Он может выдержать нагрузки до пяти тонн, а по нему ездят сорокотонники», - сказал Валерий Аксенов. Выходом из ситуации, уверен парламентарий, может стать строительство нового моста, рекомендовав для решения озвученных проблем привлекать профильное министерство республики и «Крымскую железную дорогу».
Спикер Владимир Константинов среди нерешенных вопросов назвал отсутствие обустроенных пешеходных переходов через железнодорожные пути, приведя в пример село Владиславовку Кировского района, где из-за отсутствия пешеходного перехода и интенсивности движения поездов, перейти на другую стороны будет вообще нереально. «Этот и другие вопросы, безусловно, требуют дальнейшей проработки. Думаю шаг за шагом будем двигаться к их разрешению», - сказал он..
Поддержав слова Главы высшего законодательного органа республики председатель Комитета по туризму, курортам и спорту Алексей Черняк считает, что железнодорожные переходы должны быть адаптированны для людей с ограниченными возможностями, однако их состояние - не только проблема Крымской железной дороги, но и муниципалитетов, которых нужно вовлекать в эту работу. Обсудив ситуацию, члены Президиума предложили предприятию «Крымская железная дорога» рассмотреть возможность оборудования вокзалов железнодорожных станций навигационными, в том числе динамическими системами, и создания безбарьерной, доступной среды на железнодорожных станциях, установки пандусов, лифтов, эскалаторов, пиктограм, мнемосхем, тактильных указателей и знаков.
Кроме того, крымскому правительству рекомендовано поручить республиканскому Министерству образования, науки и молодежи провести в образовательных организациях открытые уроки, лекции и беседы на тему обеспечения безопасного нахождения детей на территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, соблюдения правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте; Министерству жилищно-коммунального хозяйства совместно с администрациями муниципальных образований - обеспечить надлежащее санитарное и эстетическое состояния земельных участков, расположенных вдоль железнодорожных путей в регионе; Министерству транспорта совместно с предприятием «Крымская железная дорога» и органами местного самоуправления муниципальных образований рассмотреть возможность строительства современных надземных или подземных пешеходных переходов, в том числе доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, через железнодорожные пути на вокзалах железнодорожных станций «Владиславововка», «Бахчисарай», «Джанкой», «Саки», «Евпатория-Курорт»; Министерству внутренней политики, информации и связи и Министерству курортов и туризма провести в других субъектах РФ информационную кампанию об открытии прямого железнодорожного сообщения с Республикой Крым.
Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым
Президиум Государственного Совета Республики Крым в ходе своего заседания заслушал информацию генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина о подготовке предприятия к летним пассажирским перевозкам в текущем году. Говоря о пригородном пассажирском железнодорожном сообщении, Алексей Гладилин отметил, что для осуществления перевозок будут получены семь шестивагонных электропоездов, девять двух- и трех вагонных рельсовых автобуса (один из них с 7 марта курсирует из Керчи в Анапу и обратно), а также дизель-электропоезда, способные ходить как на электро, так и на дизельной тяге. Алексей Гладилин также сообщил, что с начала запуска движения (декабрь 2019 года) пассажирских поездов дальнего следования было перевезено более 155 тыс. человек. Также, в преддверии предстоящего курортного сезона рассматривается расширение географии пассажирских поездов по направлению Архангельск - Симферополь, Псков - Великий Новгород - Евпатория, Петрозаводск - Евпатория и Грозный — Симферополь. Вместе с тем первый заместитель Председателя Госсовета Крыма Ефим Фикс высказал предложение о необходимости установки на железнодорожных вокзалах стендов с указанием адресов объектов размещения и общественного питания, телефонов такси, так данная информация, считает он, будет полезна и интересна туристам и отдыхающим. В свою очередь, заместитель Председателя Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Валерий Аксенов обратил внимание присутствующих на необходимость строительства путепроводов над железнодорожными путями, поскольку пропускная способность железнодорожных переездов с увеличением количества поездов снизится и приведет к образованию пробок на дорогах. В качестве примера он привел поселок Ленино, города Феодосию и Евпаторию. Также депутат выразил обеспокоенность тем, что нагрузка на полотно автомобильного моста через железнодорожные пути в районе улицы Москалева в Симферополе превышает максимально допустимые нормы. «Мост 1948 года постройки и по своим техническим параметрам не соответствует современным нормативам по организации движения через него. Он может выдержать нагрузки до пяти тонн, а по нему ездят сорокотонники», - сказал Валерий Аксенов. Выходом из ситуации, уверен парламентарий, может стать строительство нового моста, рекомендовав для решения озвученных проблем привлекать профильное министерство республики и «Крымскую железную дорогу». Спикер Владимир Константинов среди нерешенных вопросов назвал отсутствие обустроенных пешеходных переходов через железнодорожные пути, приведя в пример село Владиславовку Кировского района, где из-за отсутствия пешеходного перехода и интенсивности движения поездов, перейти на другую стороны будет вообще нереально. «Этот и другие вопросы, безусловно, требуют дальнейшей проработки. Думаю шаг за шагом будем двигаться к их разрешению», - сказал он Поддержав слова Главы высшего законодательного органа республики председатель Комитета по туризму, курортам и спорту Алексей Черняк считает, что железнодорожные переходы должны быть адаптированны для людей с ограниченными возможностями, однако их состояние - не только проблема Крымской железной дороги, но и муниципалитетов, которых нужно вовлекать в эту работу. Обсудив ситуацию, члены Президиума предложили предприятию «Крымская железная дорога» рассмотреть возможность оборудования вокзалов железнодорожных станций навигационными, в том числе динамическими системами, и создания безбарьерной, доступной среды на железнодорожных станциях, установки пандусов, лифтов, эскалаторов, пиктограм, мнемосхем, тактильных указателей и знаков. Кроме того, крымскому правительству рекомендовано поручить республиканскому Министерству образования, науки и молодежи провести в образовательных организациях открытые уроки, лекции и беседы на тему обеспечения безопасного нахождения детей на территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, соблюдения правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте; Министерству жилищно-коммунального хозяйства совместно с администрациями муниципальных образований - обеспечить надлежащее санитарное и эстетическое состояния земельных участков, расположенных вдоль железнодорожных путей в регионе; Министерству транспорта совместно с предприятием «Крымская железная дорога» и органами местного самоуправления муниципальных образований рассмотреть возможность строительства современных надземных или подземных пешеходных переходов, в том числе доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, через железнодорожные пути на вокзалах железнодорожных станций «Владиславововка», «Бахчисарай», «Джанкой», «Саки», «Евпатория-Курорт»; Министерству внутренней политики, информации и связи и Министерству курортов и туризма провести в других субъектах РФ информационную кампанию об открытии прямого железнодорожного сообщения с Республикой Крым. Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым