Председатель Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Леонид Бабашов обсудил с министром строительства и архитектуры РК Михаилом Храмовым перспективы развития грузоперевозок железнодорожным транспортом.
По словам Леонида Бабашова, это очень актуальный вопрос для республики, потому как перечень товаров, который сегодня поставляется с материковой части России в Крым, очень большой: строительные материалы, продукты питания, промышленные товары, горюче-смазочные материалы. «В перевозке грузов в основном задействован автомобильный транспорт. Нам необходимо рассмотреть возможность перераспределения грузопотока с прицелом на железную дорогу, учитывая, что у нас теперь есть железнодорожные пути через Керченский пролив. Это позволит обеспечить загрузку мощностей Крымской железной дороги и значительно снизить трафик грузовых фур с «Тавриды», тем самым предотвратив ее износ», – подчеркнул Л. Бабашов.
Парламентарий также добавил, что переход грузопотока на «рельсы» возможен только после урегулирования вопроса стоимости ж/д перевозок, которая не должна повлиять на ценообразование поставляемых товаров.
Кроме того, председатель парламентского Комитета обратился к профильному министру с просьбой о включении депутатов Госсовета в рабочие группы, созданные исполнительными органами власти, по контролю за ходом строительства объектов в рамках республиканских и национальных программ.
«Необходимо оценить фактическое положение дел: качество выполненных работ, соответствие графику, наличие требуемой документации. Если на объекте есть проблемные вопросы, их можно будет решить в режиме реального времени», – отметил Леонид Бабашов.
Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым
Председатель Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Леонид Бабашов обсудил с министром строительства и архитектуры РК Михаилом Храмовым перспективы развития грузоперевозок железнодорожным транспортом. По словам Леонида Бабашова, это очень актуальный вопрос для республики, потому как перечень товаров, который сегодня поставляется с материковой части России в Крым, очень большой: строительные материалы, продукты питания, промышленные товары, горюче-смазочные материалы. «В перевозке грузов в основном задействован автомобильный транспорт. Нам необходимо рассмотреть возможность перераспределения грузопотока с прицелом на железную дорогу, учитывая, что у нас теперь есть железнодорожные пути через Керченский пролив. Это позволит обеспечить загрузку мощностей Крымской железной дороги и значительно снизить трафик грузовых фур с «Тавриды», тем самым предотвратив ее износ», – подчеркнул Л. Бабашов. Парламентарий также добавил, что переход грузопотока на «рельсы» возможен только после урегулирования вопроса стоимости ж/д перевозок, которая не должна повлиять на ценообразование поставляемых товаров. Кроме того, председатель парламентского Комитета обратился к профильному министру с просьбой о включении депутатов Госсовета в рабочие группы, созданные исполнительными органами власти, по контролю за ходом строительства объектов в рамках республиканских и национальных программ. «Необходимо оценить фактическое положение дел: качество выполненных работ, соответствие графику, наличие требуемой документации. Если на объекте есть проблемные вопросы, их можно будет решить в режиме реального времени», – отметил Леонид Бабашов. Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым