Перед руководством крымской столицы поставлена задача по диагностике, паспортизации и инвентаризации всей улично-дорожной сети города. Об этом сообщил председатель парламентского Комитета по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин в ходе пресс-тура по муниципальным дорогам Симферополя.
По его словам, на протяжении всего периода нахождения Крыма в составе Украины у улиц Симферополя отсутствовали технические паспорта. «Сейчас нам нужно выполнить достаточно большой объем геологических работ, чтобы определить, что находится в основании улицы, в каком состоянии находятся нижние слои дорожного полотна. Из года в год дороги ремонтировали, наполняли асфальтом, но, к сожалению, в документах на эту улицу этого никак не отражали», - отметил парламентарий.
Виталий Нахлупин подчеркнул, что ремонтные работы на пяти первых улицах города подрядчиками ведутся уже по российским стандартам, с соблюдением строительных норм и правил, действующих в Российской Федерации. «На каждом участке дороги работает представитель технического надзора заказчика, который каждые 4 часа инспектирует ход работ. Кроме того, за каждым объектом, каждой улицей закреплен линейный инженер. Когда у подрядчика возникает вопрос, он приглашает службу технического надзора для его решения. Если на месте специалисты не могут решить возникшую проблему – то вопрос выводится на технический совет в администрацию города», - отметил он.
У председателя парламентского Комитета не вызывает сомнений, что отремонтированные дороги прослужат не только в течение 5-летнего гарантийного срока, но и впоследствии с их эксплуатацией не будет возникать проблем. «Все материалы для строительства дорог проходят лабораторный анализ. Существует система входного и выходящего контроля, а также ежедневной отчетности подрядчиков. Безусловно, так должны были работать и раньше, но сейчас – будем работать правильно», - подвел итоги проверки Виталий Нахлупин.
Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым
Перед руководством крымской столицы поставлена задача по диагностике, паспортизации и инвентаризации всей улично-дорожной сети города. Об этом сообщил председатель парламентского Комитета по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин в ходе пресс-тура по муниципальным дорогам Симферополя. По его словам, на протяжении всего периода нахождения Крыма в составе Украины у улиц Симферополя отсутствовали технические паспорта. «Сейчас нам нужно выполнить достаточно большой объем геологических работ, чтобы определить, что находится в основании улицы, в каком состоянии находятся нижние слои дорожного полотна. Из года в год дороги ремонтировали, наполняли асфальтом, но, к сожалению, в документах на эту улицу этого никак не отражали», - отметил парламентарий. Виталий Нахлупин подчеркнул, что ремонтные работы на пяти первых улицах города подрядчиками ведутся уже по российским стандартам, с соблюдением строительных норм и правил, действующих в Российской Федерации. «На каждом участке дороги работает представитель технического надзора заказчика, который каждые 4 часа инспектирует ход работ. Кроме того, за каждым объектом, каждой улицей закреплен линейный инженер. Когда у подрядчика возникает вопрос, он приглашает службу технического надзора для его решения. Если на месте специалисты не могут решить возникшую проблему – то вопрос выводится на технический совет в администрацию города», - отметил он. У председателя парламентского Комитета не вызывает сомнений, что отремонтированные дороги прослужат не только в течение 5-летнего гарантийного срока, но и впоследствии с их эксплуатацией не будет возникать проблем. «Все материалы для строительства дорог проходят лабораторный анализ. Существует система входного и выходящего контроля, а также ежедневной отчетности подрядчиков. Безусловно, так должны были работать и раньше, но сейчас – будем работать правильно», - подвел итоги проверки Виталий Нахлупин. Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым