Дорогие друзья!
Сегодня — День Государственного флага Российской Федерации.
Наш Флаг как символ российской государственности имеет свою историю. Введённый Петром I, он осенял нашу державу в годы становления её величия, в эпоху великих побед и свершений. Он реял над входящими в Париж русскими войсками, он развевался над российскими владениями на Американском континенте.
Да, в прошлом веке традиция использования бело-сине-красного полотнища была прервана. Её даже пытались перехватить разного рода предатели Родины и коллаборационисты. Во многом именно поэтому в начале 90-х, когда наш Флаг вернулся, отношение к нему в обществе не было однозначным. Потребовались годы для нового привыкания к национальному символу.
Что для этого нужно? Нужно, чтобы флаг ассоциировался с победами и свершениями. С этим в 90-е было непросто. Только новый век, новая эпоха в истории Российского государства начала расставлять всё на свои места.
Под трёхцветным российским полотнищем входили наши десантники в Приштину, спасая косовских сербов от резни, на которую их обрекли НАТОвские «миротворцы», под этим флагом наши бойцы отражали нашествие международных террористов на Дагестан, а затем — освобождали от них Чечню. Под ним спасали от геноцида жителей Южной Осетии.
Для крымчан Российский флаг стал родным задолго до того, как он взвился над зданием республиканского парламента. Но тогда, утром 27 февраля 2014 года, он стал для нас знаком того, что Россия своих не бросает. В критический момент, когда мы стояли в шаге от кровавой расправы над всеми, кто не подчинился установившемуся в Киеве террористическому режиму, он стал для нас символом надежды, знаком нашей грядущей победы.
За трёхцветный стяг сражались герои Донбасса, он подымается над освобождёнными территориями. В Херсоне и Мелитополе, Бердянске и Новой Каховке, где вместе с нами наши соотечественники сегодня отмечают День Флага, он символизирует прекращение войны, режима террора и лжи, наступление новой жизни.
Для всего мира сегодня наш Флаг — это символ борьбы за сохранение семьи, нравственных ценностей, традиций, самого человека. Всё это оказалось сейчас под угрозой и никто так последовательно и решительно с нею не борется, как наша страна. Именно наша готовность дать отпор всем этим устроителям глобального концлагеря вызывает с их стороны такую жгучую ненависть к России и русским. В последнее время они её даже не скрывают, не стесняясь демонстрируя свою русофобию.
Все условности отброшены, всякая маскировка сдана в архив, настолько явственным стало осознание того, что сам факт существования нашей страны мешает осуществлению их замысла, согласно которому не должно сохраниться ни государств, ни народов, ни традиционных религий.
В Древнем Риме самые обездоленные слои общества называли пролетариями — не имеющими никакого имущества, кроме своих детей. Нынешние пролетарии лишены и этого.
В глобальном концлагере людям запрещено даже чувствовать себя мужчинами или женщинами. Вместо этого им подсовывается как бы «на выбор» несколько десятков всевозможных «гендеров». Так из людей пытаются сделать своего рода биороботов, управляемых через примитивные удовольствия и навязанные «вкусы». Это вовсе не светлое будущее, против которого борется Россия под нашим Государственным флагом. Но это — борьба метафизическая, ведущаяся веками и даже тысячелетиями.
В очередной её раунд, который мы сейчас переживаем, Россия, не в первый раз в своей истории, спасает человечество от глобальной катастрофы. В более конкретном плане эта борьба решается сейчас на полях сражений на территории бывшей Украины. Мы видим во что превратили архитекторы глобального концлагеря это государство. От него осталась одна лишь оболочка, поддержание которой каждый день требует новых и новых потоков украинской крови. Чтобы они не иссякли, Запад подбрасывает людоедскому киевскому режиму всё новые ресурсы: свои давно уже израсходованы.
Украина, точнее — то, что от неё осталось, скользит по грани, за которой — неизбежный крах. Когда он наступит — вопрос времени. Режим делает всё, чтобы этот момент оттянуть, поскольку таков заказ его хозяев, который неплохо оплачивается. Несчастному народу — главной жертве этого режима — крайне важно, чтобы этот момент наступил как можно раньше. Только это спасёт тысячи жизней и прекратит ужасы войны.
Неизбежность разгрома прекрасно осознают и в Киеве. Всё что им остаётся — это осуществление террористических актов против мирного населения. Такова природа атаки дронов, которой Крым подвергается уже несколько дней. Такова же природа индивидуального террора, который укронацисты развязали против членов военно-гражданских администраций освобождённых территорий, а теперь и против мирных граждан России за сотни километров от линии боевого соприкосновения.
Такова же природа ядерного терроризма, которым не брезгуют киевские политические банкроты. Повторю: это агония. Но как загнанный в угол зверь вдвойне опасен, так и в этот период следует очень внимательно реагировать, а по возможности — предупреждать всё новые выходки банды Зеленского. Этот период требует повышенной бдительности. И здесь мы должны находиться в тесном взаимодействии с военными, оказывать им посильную помощь, но при этом не путаться у них под ногами. Очень важно в таких обстоятельствах сохранять спокойствие и быть готовыми к взаимопомощи. Могу заверить всех: крымская республиканская власть никого не оставит в беде.
Уверен, что и крымская общественность, неоднократно демонстрировавшая свою сплочённость, готова к возможным новым вызовам.
Помимо такой готовности, считаю необходимым официально объявить СБУ, ВСУ и прочие структуры, поставившие себя вне закона, террористическими организациями, Украину — террористическим государством, а всех, кто оказывает ей военную помощь — спонсорами терроризма.
Не до всех мы доберёмся сразу, но возмездие неотвратимо. Кого-то оно настигнет очень скоро, кому-то придётся подождать. Но пусть трепещут в этом ожидании!
Конечно, высшей справедливостью было бы, если бы рядом с нацистскими преступниками место на скамье подсудимых заняли бы персонажи, олицетворявшие британский и американский империализм. Но тогда они были среди обвинителей. Теперь же им не укрыться за нашей спиной, подставив вместо себя наиболее одиозных исполнителей своих преступных замыслов. Разгромом нацистского украинского режима дело не ограничится. Сдачей своих киевских марионеток они теперь не отделаются.
Мы можем успокоиться только тогда, когда будет воздвигнута новая конструкция миропорядка: более стабильная и справедливая, чем тот «управляемый хаос», в который погружает мир Вашингтон со своими сателлитами. Этот миропорядок невозможен без наказания поджигателей войны, разрушителей государств, развращающих и растлевающих целые народы.
В борьбе за этот справедливый мир у нас много союзников. Это все, кто не утратил человеческого достоинства, кто не куплен и не сломлен устроителями глобального концлагеря. На нашей стороне — целые страны и цивилизации, целые континенты. Это — подавляющее большинство человечества, страдающее под гнётом меньшинства, подавляющего его права и свободы. Настало время освободиться, вернуть суверенитет народам и равноправие цивилизациям. Это историческое свершение невиданного ранее масштаба будет достигнуто нами, под нашим Государственным флагом, поскольку наше дело правое. А когда это так — наш народ непобедим!
Да здравствует Российский флаг!
Да здравствует Россия!
Дорогие друзья! Сегодня — День Государственного флага Российской Федерации. Наш Флаг как символ российской государственности имеет свою историю. Введённый Петром I, он осенял нашу державу в годы становления её величия, в эпоху великих побед и свершений. Он реял над входящими в Париж русскими войсками, он развевался над российскими владениями на Американском континенте. Да, в прошлом веке традиция использования бело-сине-красного полотнища была прервана. Её даже пытались перехватить разного рода предатели Родины и коллаборационисты. Во многом именно поэтому в начале 90-х, когда наш Флаг вернулся, отношение к нему в обществе не было однозначным. Потребовались годы для нового привыкания к национальному символу. Что для этого нужно? Нужно, чтобы флаг ассоциировался с победами и свершениями. С этим в 90-е было непросто. Только новый век, новая эпоха в истории Российского государства начала расставлять всё на свои места. Под трёхцветным российским полотнищем входили наши десантники в Приштину, спасая косовских сербов от резни, на которую их обрекли НАТОвские «миротворцы», под этим флагом наши бойцы отражали нашествие международных террористов на Дагестан, а затем — освобождали от них Чечню. Под ним спасали от геноцида жителей Южной Осетии. Для крымчан Российский флаг стал родным задолго до того, как он взвился над зданием республиканского парламента. Но тогда, утром 27 февраля 2014 года, он стал для нас знаком того, что Россия своих не бросает. В критический момент, когда мы стояли в шаге от кровавой расправы над всеми, кто не подчинился установившемуся в Киеве террористическому режиму, он стал для нас символом надежды, знаком нашей грядущей победы. За трёхцветный стяг сражались герои Донбасса, он подымается над освобождёнными территориями. В Херсоне и Мелитополе, Бердянске и Новой Каховке, где вместе с нами наши соотечественники сегодня отмечают День Флага, он символизирует прекращение войны, режима террора и лжи, наступление новой жизни. Для всего мира сегодня наш Флаг — это символ борьбы за сохранение семьи, нравственных ценностей, традиций, самого человека. Всё это оказалось сейчас под угрозой и никто так последовательно и решительно с нею не борется, как наша страна. Именно наша готовность дать отпор всем этим устроителям глобального концлагеря вызывает с их стороны такую жгучую ненависть к России и русским. В последнее время они её даже не скрывают, не стесняясь демонстрируя свою русофобию. Все условности отброшены, всякая маскировка сдана в архив, настолько явственным стало осознание того, что сам факт существования нашей страны мешает осуществлению их замысла, согласно которому не должно сохраниться ни государств, ни народов, ни традиционных религий. В Древнем Риме самые обездоленные слои общества называли пролетариями — не имеющими никакого имущества, кроме своих детей. Нынешние пролетарии лишены и этого. В глобальном концлагере людям запрещено даже чувствовать себя мужчинами или женщинами. Вместо этого им подсовывается как бы «на выбор» несколько десятков всевозможных «гендеров». Так из людей пытаются сделать своего рода биороботов, управляемых через примитивные удовольствия и навязанные «вкусы». Это вовсе не светлое будущее, против которого борется Россия под нашим Государственным флагом. Но это — борьба метафизическая, ведущаяся веками и даже тысячелетиями. В очередной её раунд, который мы сейчас переживаем, Россия, не в первый раз в своей истории, спасает человечество от глобальной катастрофы. В более конкретном плане эта борьба решается сейчас на полях сражений на территории бывшей Украины. Мы видим во что превратили архитекторы глобального концлагеря это государство. От него осталась одна лишь оболочка, поддержание которой каждый день требует новых и новых потоков украинской крови. Чтобы они не иссякли, Запад подбрасывает людоедскому киевскому режиму всё новые ресурсы: свои давно уже израсходованы. Украина, точнее — то, что от неё осталось, скользит по грани, за которой — неизбежный крах. Когда он наступит — вопрос времени. Режим делает всё, чтобы этот момент оттянуть, поскольку таков заказ его хозяев, который неплохо оплачивается. Несчастному народу — главной жертве этого режима — крайне важно, чтобы этот момент наступил как можно раньше. Только это спасёт тысячи жизней и прекратит ужасы войны. Неизбежность разгрома прекрасно осознают и в Киеве. Всё что им остаётся — это осуществление террористических актов против мирного населения. Такова природа атаки дронов, которой Крым подвергается уже несколько дней. Такова же природа индивидуального террора, который укронацисты развязали против членов военно-гражданских администраций освобождённых территорий, а теперь и против мирных граждан России за сотни километров от линии боевого соприкосновения. Такова же природа ядерного терроризма, которым не брезгуют киевские политические банкроты. Повторю: это агония. Но как загнанный в угол зверь вдвойне опасен, так и в этот период следует очень внимательно реагировать, а по возможности — предупреждать всё новые выходки банды Зеленского. Этот период требует повышенной бдительности. И здесь мы должны находиться в тесном взаимодействии с военными, оказывать им посильную помощь, но при этом не путаться у них под ногами. Очень важно в таких обстоятельствах сохранять спокойствие и быть готовыми к взаимопомощи. Могу заверить всех: крымская республиканская власть никого не оставит в беде. Уверен, что и крымская общественность, неоднократно демонстрировавшая свою сплочённость, готова к возможным новым вызовам. Помимо такой готовности, считаю необходимым официально объявить СБУ, ВСУ и прочие структуры, поставившие себя вне закона, террористическими организациями, Украину — террористическим государством, а всех, кто оказывает ей военную помощь — спонсорами терроризма. Не до всех мы доберёмся сразу, но возмездие неотвратимо. Кого-то оно настигнет очень скоро, кому-то придётся подождать. Но пусть трепещут в этом ожидании! Конечно, высшей справедливостью было бы, если бы рядом с нацистскими преступниками место на скамье подсудимых заняли бы персонажи, олицетворявшие британский и американский империализм. Но тогда они были среди обвинителей. Теперь же им не укрыться за нашей спиной, подставив вместо себя наиболее одиозных исполнителей своих преступных замыслов. Разгромом нацистского украинского режима дело не ограничится. Сдачей своих киевских марионеток они теперь не отделаются. Мы можем успокоиться только тогда, когда будет воздвигнута новая конструкция миропорядка: более стабильная и справедливая, чем тот «управляемый хаос», в который погружает мир Вашингтон со своими сателлитами. Этот миропорядок невозможен без наказания поджигателей войны, разрушителей государств, развращающих и растлевающих целые народы. В борьбе за этот справедливый мир у нас много союзников. Это все, кто не утратил человеческого достоинства, кто не куплен и не сломлен устроителями глобального концлагеря. На нашей стороне — целые страны и цивилизации, целые континенты. Это — подавляющее большинство человечества, страдающее под гнётом меньшинства, подавляющего его права и свободы. Настало время освободиться, вернуть суверенитет народам и равноправие цивилизациям. Это историческое свершение невиданного ранее масштаба будет достигнуто нами, под нашим Государственным флагом, поскольку наше дело правое. А когда это так — наш народ непобедим! Да здравствует Российский флаг! Да здравствует Россия!