Оборудование для фотовидеофиксаций нарушений правил дорожного движения установлено в четверг на трассе Симферополь-Керчь.
Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил начальник управления ГИБДД Крыма Анатолий БОРИСЕНКО. Он уточнил, что с начала ремонта трассы, который стартовал 1 августа, было составлено 13 административных протоколов и назначено два административных расследования.
«ГИБДД никому из заказчиков ремонта спуску не даст. Они будут соблюдать те нормы и стандарты, которые обязаны соблюдать, мы за этим тщательно следим. Но быть охранником на тех местах, где производятся ремонтные работы, не является функцией ГИБДД», — отметил Анатолий БОРИСЕНКО.
При ремонте Керченской трассы допущены опасные нарушения Напомним, в районе ремонтируемых участков федеральной трассы Керчь–Симферополь возникают многокилометровые заторы. Движение автомобилей осуществляется хаотично, потоки транспорта днем регулируются рабочими дорожных служб. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращается, транспорт движется навстречу друг другу по единственной работающей полосе.
Также существенно осложняют движение грузовые автомобили, которые не пользуются объездными маршрутами и движутся в общем потоке транспорта.
Чтобы сократить время ожидания, водители начали прокатывать дополнительную дорогу по полю.
Оборудование для фотовидеофиксаций нарушений правил дорожного движения установлено в четверг на трассе Симферополь-Керчь. Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил начальник управления ГИБДД Крыма Анатолий БОРИСЕНКО. Он уточнил, что с начала ремонта трассы, который стартовал 1 августа, было составлено 13 административных протоколов и назначено два административных расследования. «ГИБДД никому из заказчиков ремонта спуску не даст. Они будут соблюдать те нормы и стандарты, которые обязаны соблюдать, мы за этим тщательно следим. Но быть охранником на тех местах, где производятся ремонтные работы, не является функцией ГИБДД», — отметил Анатолий БОРИСЕНКО. При ремонте Керченской трассы допущены опасные нарушения Напомним, в районе ремонтируемых участков федеральной трассы Керчь–Симферополь возникают многокилометровые заторы. Движение автомобилей осуществляется хаотично, потоки транспорта днем регулируются рабочими дорожных служб. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращается, транспорт движется навстречу друг другу по единственной работающей полосе. Также существенно осложняют движение грузовые автомобили, которые не пользуются объездными маршрутами и движутся в общем потоке транспорта. Чтобы сократить время ожидания, водители начали прокатывать дополнительную дорогу по полю.