В Государственном комитете по регистрации и кадастру приняли к сведению информацию о нарушениях в системе постановки в очередь на прием.
Керчане, желавшие получить талон на прием в регистрирующий орган, обнаружили, что запись открывается не в 9.00, как указано на сайте, а в 8.45, что позволяет осведомленным об этом гражданам приобрести талоны раньше остальных.
Кроме того, в некоторых случаях клиентам кадастровой службы удавалось получить талон ночью, что вообще должно быть исключено.
В Госкомрегистре отметили, что данная ситуация – на совести разработчиков ресурса, то есть на сотрудниках предприятия «Крымтехнологии». Если обращение напрямую к техническим работникам не покажет результата, в известность будет поставлен министр внутренней политики РК Дмитрий ПОЛОНСКИЙ, сообщили в Госкомрегистре.
Напомним, 14 октября в здании администрации Керчи прошла встреча председателя Госкомрегистра РК Александра СПИРИДОНОВА и керчан, недовольных очередями в регистрирующих орган. Общение проходило на повышенных тонах, граждане требовали устранения злоупотреблений в постановке в очередь и открытия дополнительных окон приема документов.
В Государственном комитете по регистрации и кадастру приняли к сведению информацию о нарушениях в системе постановки в очередь на прием. Керчане, желавшие получить талон на прием в регистрирующий орган, обнаружили, что запись открывается не в 9.00, как указано на сайте, а в 8.45, что позволяет осведомленным об этом гражданам приобрести талоны раньше остальных. Кроме того, в некоторых случаях клиентам кадастровой службы удавалось получить талон ночью, что вообще должно быть исключено. В Госкомрегистре отметили, что данная ситуация – на совести разработчиков ресурса, то есть на сотрудниках предприятия «Крымтехнологии». Если обращение напрямую к техническим работникам не покажет результата, в известность будет поставлен министр внутренней политики РК Дмитрий ПОЛОНСКИЙ, сообщили в Госкомрегистре. Напомним, 14 октября в здании администрации Керчи прошла встреча председателя Госкомрегистра РК Александра СПИРИДОНОВА и керчан, недовольных очередями в регистрирующих орган. Общение проходило на повышенных тонах, граждане требовали устранения злоупотреблений в постановке в очередь и открытия дополнительных окон приема документов.