Изменения погодных условий не помешают строительству моста через Керченский пролив.
В Керчи, на Тамани и острове Тузла уже установлены метеостанции, которые обеспечат строителей оперативным прогнозом, сообщает пресс-служба компании «СГМ-Мост».
Приборы измеряют силу и направление ветра, температуру и влажность воздуха, атмосферное давление, количество твердых и жидких осадков. Информация поступает в штабы строительства на двух берегах Керченского пролива. Оперативные метеосводки о фактическом состоянии окружающей среды позволят мостовикам планировать работу в акватории с учетом погодных условий.
Оборудование позволяет следить за погодой и измерять семь базовых метеопараметров в автоматическом режиме круглые сутки.
Каждый прибор оснащен системой обогрева датчиков, которая обеспечивает надежную работу при низких температурах. Возможности метеостанций позволяют фиксировать изменения температуры воздуха в диапазоне от – 50 до +60 0С с точностью до 0,2 0С. Контроль за направлением и скоростью ветра ведется с помощью ультразвука. Уровень осадков замеряется специальным радаром, определяющим скорость и размер каждой отдельной капли дождя или снежинки. Информация оперативно обрабатывается, экспортируется в электронные графики и таблицы, и передается на рабочие компьютеры руководителей строительства.
«Погода в Керченском проливе имеет свои особенности: резкие перепады температуры, сильный ветер, высокие волны. Благодаря оперативным метеосводкам мы сможем заблаговременно узнавать о приближении шторма и вносить коррективы в график работы наших сотрудников и техники», – рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН.
По данным многолетних наблюдений, которые проводились на гидрометеостанциях и постах Керченского пролива, в районе будущего строительства моста температура воздуха зимой может опуститься до 23 градусов, а летом подняться до 37 градусов по Цельсию.
Среднегодовая скорость ветра изменяется в пределах 1 – 5 м/с. Усиление порывов до штормовой силы возможно в любой период года. По данным исследований, раз в 50 лет скорость ветра может достигнуть 30 м/с.
Среднее годовое количество дней с осадками колеблется от 80 до 108. Ливни характерны для теплой половины года – с апреля по октябрь. Снег выпадает с конца декабря до середины марта.
Напомним, государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Изменения погодных условий не помешают строительству моста через Керченский пролив. В Керчи, на Тамани и острове Тузла уже установлены метеостанции, которые обеспечат строителей оперативным прогнозом, сообщает пресс-служба компании «СГМ-Мост». Приборы измеряют силу и направление ветра, температуру и влажность воздуха, атмосферное давление, количество твердых и жидких осадков. Информация поступает в штабы строительства на двух берегах Керченского пролива. Оперативные метеосводки о фактическом состоянии окружающей среды позволят мостовикам планировать работу в акватории с учетом погодных условий. Оборудование позволяет следить за погодой и измерять семь базовых метеопараметров в автоматическом режиме круглые сутки. Каждый прибор оснащен системой обогрева датчиков, которая обеспечивает надежную работу при низких температурах. Возможности метеостанций позволяют фиксировать изменения температуры воздуха в диапазоне от – 50 до 60 0С с точностью до 0,2 0С. Контроль за направлением и скоростью ветра ведется с помощью ультразвука. Уровень осадков замеряется специальным радаром, определяющим скорость и размер каждой отдельной капли дождя или снежинки. Информация оперативно обрабатывается, экспортируется в электронные графики и таблицы, и передается на рабочие компьютеры руководителей строительства. «Погода в Керченском проливе имеет свои особенности: резкие перепады температуры, сильный ветер, высокие волны. Благодаря оперативным метеосводкам мы сможем заблаговременно узнавать о приближении шторма и вносить коррективы в график работы наших сотрудников и техники», – рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН. По данным многолетних наблюдений, которые проводились на гидрометеостанциях и постах Керченского пролива, в районе будущего строительства моста температура воздуха зимой может опуститься до 23 градусов, а летом подняться до 37 градусов по Цельсию. Среднегодовая скорость ветра изменяется в пределах 1 – 5 м/с. Усиление порывов до штормовой силы возможно в любой период года. По данным исследований, раз в 50 лет скорость ветра может достигнуть 30 м/с. Среднее годовое количество дней с осадками колеблется от 80 до 108. Ливни характерны для теплой половины года – с апреля по октябрь. Снег выпадает с конца декабря до середины марта. Напомним, государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.