Керчь заняла одну из лидирующих позиций по наращиванию грузоперевалки в Азово-Черноморском бассейне.
Такую информацию приводят «Морские вести России».
Учитывая данные Администрации Морских портов Украины за январь-март 2014 года, а также Ассоциации морских торговых портов РФ за апрель-сентябрь 2014 года, грузооборот портов Крыма в январе-сентябре 2015 года увеличился относительно аналогичного периода прошлого года на 37,7% до 6,71 миллионов тонн.
Перевалка грузов в порту Керчь увеличилась в 2,4 раза до 5,48 миллионов тонн, в порту Ялта – в 4,9 раза, Евпатория – на 67,6%. Порт Феодосия сократил перевалку грузов на 84,8%, Севастополь – на 51,9%.
Большую роль в увеличении грузопотока сыграла работа линии «Крым-Кавказ». Стивидорная компания «Анроскрым» (порт «Кавказ») увеличила грузоперевозки, по данным Ассоциации морских портов РФ, на 78,2%.
По словам представителей компании «ТИС-Крым» - керченского партнера «Анроскрым» – увеличение грузопотока связано с растущими потребностями полуострова.
«Можно сказать, что мы находимся сейчас на острие событий. Это связано со строительными потребностями Крыма, выполнением инвестиционных проектов. При наличии плановых графиков перевозок железнодорожная грузовая линия вынуждена обеспечивать и растущие оперативные потребности. И то, что грузопоток увеличен в разы, безусловно, заслуга не только компаний группы «АнРуссТранс» (куда входят «ТИС-Крым» и «Анроскрым», – Ред), но и правительства Крыма, Российской Федерации, руководства РЖД и КЖД», – рассказал «Аргументам недели – Керчь» директор «ТИС-Крым» Сергей ХОДЬКО.
Для того, чтобы обеспечить потребность в перевозке грузов, на линию «Крым-Кавказ» пришлось добавить еще один железнодорожный паром – «Авангард». Его мощности позволяют перевозить до 40 вагонов, в то время как другие паромы могут доставлять всего до 20-ти.
По мнению ХОДЬКО, рост грузопотока не остановится на нынешнем показателе. В 2016 планируется ввод в работу дополнительной аппарели. Вместе с этим ожидается и увеличение количества железнодорожных паромов.
Керчь заняла одну из лидирующих позиций по наращиванию грузоперевалки в Азово-Черноморском бассейне. Такую информацию приводят «Морские вести России». Учитывая данные Администрации Морских портов Украины за январь-март 2014 года, а также Ассоциации морских торговых портов РФ за апрель-сентябрь 2014 года, грузооборот портов Крыма в январе-сентябре 2015 года увеличился относительно аналогичного периода прошлого года на 37,7% до 6,71 миллионов тонн. Перевалка грузов в порту Керчь увеличилась в 2,4 раза до 5,48 миллионов тонн, в порту Ялта – в 4,9 раза, Евпатория – на 67,6%. Порт Феодосия сократил перевалку грузов на 84,8%, Севастополь – на 51,9%. Большую роль в увеличении грузопотока сыграла работа линии «Крым-Кавказ». Стивидорная компания «Анроскрым» (порт «Кавказ») увеличила грузоперевозки, по данным Ассоциации морских портов РФ, на 78,2%. По словам представителей компании «ТИС-Крым» - керченского партнера «Анроскрым» – увеличение грузопотока связано с растущими потребностями полуострова. «Можно сказать, что мы находимся сейчас на острие событий. Это связано со строительными потребностями Крыма, выполнением инвестиционных проектов. При наличии плановых графиков перевозок железнодорожная грузовая линия вынуждена обеспечивать и растущие оперативные потребности. И то, что грузопоток увеличен в разы, безусловно, заслуга не только компаний группы «АнРуссТранс» (куда входят «ТИС-Крым» и «Анроскрым», – Ред), но и правительства Крыма, Российской Федерации, руководства РЖД и КЖД», – рассказал «Аргументам недели – Керчь» директор «ТИС-Крым» Сергей ХОДЬКО. Для того, чтобы обеспечить потребность в перевозке грузов, на линию «Крым-Кавказ» пришлось добавить еще один железнодорожный паром – «Авангард». Его мощности позволяют перевозить до 40 вагонов, в то время как другие паромы могут доставлять всего до 20-ти. По мнению ХОДЬКО, рост грузопотока не остановится на нынешнем показателе. В 2016 планируется ввод в работу дополнительной аппарели. Вместе с этим ожидается и увеличение количества железнодорожных паромов.