В администрации города состоялось совещание с работниками туристской сферы Керчи.
Начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина ЛОГВИНА представила статистические данные об итогах курортного сезона.
По данным сайта городской администрации, с 1 мая по 30 сентября в Керчи отдохнуло 24 914 человек. На территории города действовали 3 санатория, 7 гостиниц, 19 учреждений отдыха, 15 субъектов экскурсионной деятельности.
По информации на 1 октября объекты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника посетили более 164 000 туристов. Было проведено 4 456 экскурсий.
По словам ЛОГВИНОЙ, на сегодняшний день возросла актуальность межсезонья.
«Необходимо и в низкий сезон работать на привлечение туристов, разрабатывать интересные дополнительные туры на праздники, принимать активное участие в имиджевых мероприятиях, как в Крыму, так и за пределами полуострова», — отметила начальник.
Участники совещания также обсудили вопросы классификации средств размещения и заключение договоров на водопользование.
На совещании обсудили «Программы продвижения туристских продуктов Керчи на 2016-2018 годов». Программа рассчитана на 2 года.
Ее основные цели: повышение конкурентоспособности туристского рынка города, развитие рекреационных возможностей Керчи, создание узнаваемого туристского продукта, повышение привлекательности города для инвестиционных компаний.
В администрации города состоялось совещание с работниками туристской сферы Керчи. Начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина ЛОГВИНА представила статистические данные об итогах курортного сезона. По данным сайта городской администрации, с 1 мая по 30 сентября в Керчи отдохнуло 24 914 человек. На территории города действовали 3 санатория, 7 гостиниц, 19 учреждений отдыха, 15 субъектов экскурсионной деятельности. По информации на 1 октября объекты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника посетили более 164 000 туристов. Было проведено 4 456 экскурсий. По словам ЛОГВИНОЙ, на сегодняшний день возросла актуальность межсезонья. «Необходимо и в низкий сезон работать на привлечение туристов, разрабатывать интересные дополнительные туры на праздники, принимать активное участие в имиджевых мероприятиях, как в Крыму, так и за пределами полуострова», — отметила начальник. Участники совещания также обсудили вопросы классификации средств размещения и заключение договоров на водопользование. На совещании обсудили «Программы продвижения туристских продуктов Керчи на 2016-2018 годов». Программа рассчитана на 2 года. Ее основные цели: повышение конкурентоспособности туристского рынка города, развитие рекреационных возможностей Керчи, создание узнаваемого туристского продукта, повышение привлекательности города для инвестиционных компаний.