В Минтрансе собираются отказаться от железнодорожного пассажирского сообщения между Симферополем и портом «Кавказ».
Об этом сообщил министр транспорта РК Андрей БЕЗСАЛОВ, уточнив, что альтернативу поездам составят автобусы.
«Единый перевозчик будет встречать пассажиров на железнодорожной станции «Кавказ» и обеспечивать их доставку до Симферополя, Ялты, Евпатории и Севастополя – четырёх основных городов Крыма», – сказал БЕЗСАЛОВ.
По его мнению, изменения в логистике повлияют на стабильность работы Керченской паромной переправы.
«Мы будем внедрять специальное устройство, по аналогии с валидаторами, которое позволит обеспечить проверку билетов непосредственно в самих автобусах, что исключит дополнительный выход людей из автобуса», – уточнил министр.
Изначально поезд «Симферополь – Москва», следующий через Керченский пролив, курсировал единым составом, который переправляли на переправе без выхода пассажиров из поезда. Потом оказалось, что перевозка целого состава негативно влияет на работу переправы, поэтому пассажиров начали доставлять на вокзал в порту «Крым», откуда граждан паромами доставляли на другой берег, где их встречал еще один железнодорожный состав.
В Минтрансе собираются отказаться от железнодорожного пассажирского сообщения между Симферополем и портом «Кавказ». Об этом сообщил министр транспорта РК Андрей БЕЗСАЛОВ, уточнив, что альтернативу поездам составят автобусы. «Единый перевозчик будет встречать пассажиров на железнодорожной станции «Кавказ» и обеспечивать их доставку до Симферополя, Ялты, Евпатории и Севастополя – четырёх основных городов Крыма», – сказал БЕЗСАЛОВ. По его мнению, изменения в логистике повлияют на стабильность работы Керченской паромной переправы. «Мы будем внедрять специальное устройство, по аналогии с валидаторами, которое позволит обеспечить проверку билетов непосредственно в самих автобусах, что исключит дополнительный выход людей из автобуса», – уточнил министр. Изначально поезд «Симферополь – Москва», следующий через Керченский пролив, курсировал единым составом, который переправляли на переправе без выхода пассажиров из поезда. Потом оказалось, что перевозка целого состава негативно влияет на работу переправы, поэтому пассажиров начали доставлять на вокзал в порту «Крым», откуда граждан паромами доставляли на другой берег, где их встречал еще один железнодорожный состав.