Страховки на бытовую технику, приобретенные покупателями в одном из магазинов Керчи, после смены его владельца оказались недействительными.
Об этом АН-Керчь стало известно от местного жителя, который столкнулся с подобной проблемой в одном из керченских магазинов по продаже техники.
«Вчера начала стучать стиральная машина, вспомнил, что есть гарантийка. Отлично запомнил, как мне яростно ее втюхивали, говоря, что услуга «Мастер сервис» стоит всего 1500, но в случае поломки «Мастер сервис» вас спасет.. Прихожу в магазин и начинаю задавать вопросы по поводу этой услуги, на что девушка за кассой мне отвечает, что ИП «САВ-ДЖАН» поменялся на ИП «РЕНАТА», и ИП «Рената» не несет ни каких обязательств за прошлого владельца», – пишет керчанин.
Продавец предложила керчанину найти мастера за свой счет. Расстроившемуся страхователю остался непонятен тот факт, что магазин сохранил прежнее название.
«Мне кажется, что кто-то впарил 1000 сервисов и уехал на хорошей «шкоде» в закат», – заключил керчанин.
Страховки на бытовую технику, приобретенные покупателями в одном из магазинов Керчи, после смены его владельца оказались недействительными. Об этом АН-Керчь стало известно от местного жителя, который столкнулся с подобной проблемой в одном из керченских магазинов по продаже техники. «Вчера начала стучать стиральная машина, вспомнил, что есть гарантийка. Отлично запомнил, как мне яростно ее втюхивали, говоря, что услуга «Мастер сервис» стоит всего 1500, но в случае поломки «Мастер сервис» вас спасет Прихожу в магазин и начинаю задавать вопросы по поводу этой услуги, на что девушка за кассой мне отвечает, что ИП «САВ-ДЖАН» поменялся на ИП «РЕНАТА», и ИП «Рената» не несет ни каких обязательств за прошлого владельца», – пишет керчанин. Продавец предложила керчанину найти мастера за свой счет. Расстроившемуся страхователю остался непонятен тот факт, что магазин сохранил прежнее название. «Мне кажется, что кто-то впарил 1000 сервисов и уехал на хорошей «шкоде» в закат», – заключил керчанин.