В отсутствии интереса приезжих к Керчи виновато отсутствие грамотного пиара и плохой сервис.
Такого мнения придерживается блогер Александр ДЕМИДОВ, который в минувшем году прославился как разработчик «памятки для пересекающих паромную переправу», опубликованной «Эхом Москвы» и быстро разлетевшейся по социальным сетям тысячами репостов.
По мнению керчанина, блогосфера – удобная площадка для привлечения туристов – в популярной сети forsquare он разместил список исторических и природных достопримечательностей в окрестностях Керчи, которые приезжим необходимо посетить в первую очередь.
Подобных списков, выполненных в виде брошюр, по мнению ДЕМИДОВА, очень не хватает в городе у двух морей.
«Вроде бы все на поверхности. И переправа как основной поток туристов, и понимание что в городе посмотреть – это с минимальными вложениями можно доработать в брошюру, добавить пару ресторанов с кафе и раздавать с помощью красивых улыбчивых девочек всем прибывающим», – пишет ДЕМИДОВ.
Создание такой справочной продукции по затратам, считает блогер, можно разделить с предпринимателями, заинтересованными в привлечении в город приезжих и, соответственно, своих потенциальных клиентов.
Впрочем, предложение, опубликованное в Facebook, успело подвергнуться критике.
По мнению депутата Керченского горсовета Вадима КУТУЗОВА, подобное информационное сотрудничество власти и бизнеса может быть истолковано как поддержка отдельных предпринимателей, что противоречит антикоррупционному законодательству.
На едином мнении о том, как решить проблему недостатка информации без желания самих предпринимателей улучшать свой сервис и активней его рекламировать, участники дискуссии не сошлись.
«Все упорно продолжают ждать счастья, а это время никем не потревоженные туристы едут дальше в Ялту, Севастополь, Коктебель и Евпаторию, думая, что Керчь это только хреновая дорога и паром», – с прискорбием заключил ДЕМИДОВ.
В отсутствии интереса приезжих к Керчи виновато отсутствие грамотного пиара и плохой сервис. Такого мнения придерживается блогер Александр ДЕМИДОВ, который в минувшем году прославился как разработчик «памятки для пересекающих паромную переправу», опубликованной «Эхом Москвы» и быстро разлетевшейся по социальным сетям тысячами репостов. По мнению керчанина, блогосфера – удобная площадка для привлечения туристов – в популярной сети forsquare он разместил список исторических и природных достопримечательностей в окрестностях Керчи, которые приезжим необходимо посетить в первую очередь. Подобных списков, выполненных в виде брошюр, по мнению ДЕМИДОВА, очень не хватает в городе у двух морей. «Вроде бы все на поверхности. И переправа как основной поток туристов, и понимание что в городе посмотреть – это с минимальными вложениями можно доработать в брошюру, добавить пару ресторанов с кафе и раздавать с помощью красивых улыбчивых девочек всем прибывающим», – пишет ДЕМИДОВ. Создание такой справочной продукции по затратам, считает блогер, можно разделить с предпринимателями, заинтересованными в привлечении в город приезжих и, соответственно, своих потенциальных клиентов. Впрочем, предложение, опубликованное в Facebook, успело подвергнуться критике. По мнению депутата Керченского горсовета Вадима КУТУЗОВА, подобное информационное сотрудничество власти и бизнеса может быть истолковано как поддержка отдельных предпринимателей, что противоречит антикоррупционному законодательству. На едином мнении о том, как решить проблему недостатка информации без желания самих предпринимателей улучшать свой сервис и активней его рекламировать, участники дискуссии не сошлись. «Все упорно продолжают ждать счастья, а это время никем не потревоженные туристы едут дальше в Ялту, Севастополь, Коктебель и Евпаторию, думая, что Керчь это только хреновая дорога и паром», – с прискорбием заключил ДЕМИДОВ.