Добавлено
20-июн-2015, 20:46
От
Аделаида
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон.
Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов. По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он. По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма. «Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета. Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон. Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов. По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он. По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма. «Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета. Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью