Власти Крыма предложили украинскому парламенту вслед за аэропортом «Симферополь» переименовать американский международный аэропорт имени Джона Кеннеди, присвоив ему имя украинского националиста Степана Бандеры.
Об этом РИА Новости заявил вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский, передает корреспондент 3652.ru.
По словам вице-премьера, крымские власти с иронией восприняли решение Верховной Рады. «Мы предлагаем им (народным депутатам Украины, - ред.) следовать дальше политике маразма и глупости и переименовать города Центральной Африки, Южной Америки. К примеру, им никто не мешает переименовать центральный аэропорт Соединенных Штатов Америки имени Джона Кеннеди в аэропорт имени Степана Бандеры», — сказал Полонский.
По его мнению, принимая решение о переименовании российского аэропорта, народные депутаты Украины пытаются таким образом самоутвердиться и сами себе доказать, что Крым имеет к Украине какое-нибудь отношение. «Есть вещи, где надо бы было посмеяться, а здесь настолько серьезный клинический случай, что даже смеяться не хочется, но плакать, понятное дело, мы не будем, просто таких людей не жалко», — сказал вице-премьер.
Полонский не исключает, что решение о присвоение аэропорту имени Амет-Хана Султана является спекулятивным. «Это все звенья одной цепи. То, что эти глупости придумываются так называемыми бывшими лидерами меджлиса крымско-татарского народа, для меня это абсолютно очевидная история», — заключил Полонский.
В свою очередь глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий подчеркнул, решение Верховной Рады Украины о переименовании аэропорта в Симферополе не имеет для России никакой юридической силы. "Всерьез к этому относиться нельзя. Школьнику понятно, что никакой юридической силы это постановление Рады не имеет. Это очередная политическая спекуляция и определенного рода популизм", - подчеркнул он.
Как сообщал 3652.ru, 14 мая депутаты Верховной Рады присвоили аэропорту «Симферополь» имя военного летчика, дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана. Кроме того, на днях в Министерстве информационной политики Украины заявили о намерении переименовать 69 крымских городов и поселков, которые «несут в себе последствия коммунистической идеологии».
В свою очередь руководство симферопольского аэропорта заявило, что не намерено реагировать на постановление Верховной Рады о переименовании.
Власти Крыма предложили украинскому парламенту вслед за аэропортом «Симферополь» переименовать американский международный аэропорт имени Джона Кеннеди, присвоив ему имя украинского националиста Степана Бандеры. Об этом РИА Новости заявил вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский, передает корреспондент 3652.ru. По словам вице-премьера, крымские власти с иронией восприняли решение Верховной Рады. «Мы предлагаем им (народным депутатам Украины, - ред.) следовать дальше политике маразма и глупости и переименовать города Центральной Африки, Южной Америки. К примеру, им никто не мешает переименовать центральный аэропорт Соединенных Штатов Америки имени Джона Кеннеди в аэропорт имени Степана Бандеры», — сказал Полонский. По его мнению, принимая решение о переименовании российского аэропорта, народные депутаты Украины пытаются таким образом самоутвердиться и сами себе доказать, что Крым имеет к Украине какое-нибудь отношение. «Есть вещи, где надо бы было посмеяться, а здесь настолько серьезный клинический случай, что даже смеяться не хочется, но плакать, понятное дело, мы не будем, просто таких людей не жалко», — сказал вице-премьер. Полонский не исключает, что решение о присвоение аэропорту имени Амет-Хана Султана является спекулятивным. «Это все звенья одной цепи. То, что эти глупости придумываются так называемыми бывшими лидерами меджлиса крымско-татарского народа, для меня это абсолютно очевидная история», — заключил Полонский. В свою очередь глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий подчеркнул, решение Верховной Рады Украины о переименовании аэропорта в Симферополе не имеет для России никакой юридической силы.