Добавлено
11-июл-2015, 19:33
От
Агнеса
В целом он оценил качество ремонта на четыре с минусом.
Симферополь. 7 июля. ИА Крым Медиа. Качество ремонта дорог в Крыму в большинстве случаев соответствует российским ГОСТам. Об этом на брифинге в Симферополе сообщил председатель комитета Государственного совета РК по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин. По его словам, есть только единичные случаи некачественного ремонта. «Я оцениваю общее качество работ на четыре с небольшим минусом», – заявил глава комитета. Он считает, что в Крыму нужно пересмотреть гарантийные сроки по отремонтированным дорогам, поскольку не всегда нагрузка на дорожное полотно соответствует категории трассы. «Трасса Керчь – Симферополь была рассчитана на 6 тысяч автомобилей в сутки, а сейчас ее нагрузка составляет до 35-38 тысяч автомобилей в день. Допустимый предел для этой категории трассы превышен в пять раз, из-за этого сильнее идет износ дороги», – пояснил В.Нахлупин. По его данным, в России гарантия на верхний слой асфальта дается в среднем на пять лет, а в Симферополе на текущий ремонт – всего два года. Как сообщало агентство «Крым Медиа», на YouTube выложили видео, на котором видно, как работники коммунальных служб в Симферополе кидают асфальт прямо в лужи, а затем пытаются катком утрамбовать его. Напомним, с конца 2014 года Росавтодор должен подрядчикам за уже выполненный в Крыму ремонт дорог около 100 млн рублей.
В целом он оценил качество ремонта на четыре с минусом. Симферополь. 7 июля. ИА Крым Медиа. Качество ремонта дорог в Крыму в большинстве случаев соответствует российским ГОСТам. Об этом на брифинге в Симферополе сообщил председатель комитета Государственного совета РК по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин. По его словам, есть только единичные случаи некачественного ремонта. «Я оцениваю общее качество работ на четыре с небольшим минусом», – заявил глава комитета. Он считает, что в Крыму нужно пересмотреть гарантийные сроки по отремонтированным дорогам, поскольку не всегда нагрузка на дорожное полотно соответствует категории трассы. «Трасса Керчь – Симферополь была рассчитана на 6 тысяч автомобилей в сутки, а сейчас ее нагрузка составляет до 35-38 тысяч автомобилей в день. Допустимый предел для этой категории трассы превышен в пять раз, из-за этого сильнее идет износ дороги», – пояснил В.Нахлупин. По его данным, в России гарантия на верхний слой асфальта дается в среднем на пять лет, а в Симферополе на текущий ремонт – всего два года. Как сообщало агентство «Крым Медиа», на YouTube выложили видео, на котором видно, как работники коммунальных служб в Симферополе кидают асфальт прямо в лужи, а затем пытаются катком утрамбовать его. Напомним, с конца 2014 года Росавтодор должен подрядчикам за уже выполненный в Крыму ремонт дорог около 100 млн рублей.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью