Симферополь, 11 июля. Клиенты банка РНКБ, входящего в Группу ВТБ, за первые два месяца с момента запуска пилотного проекта по заказу и оплате доставки продуктов в Крыму сделали покупки онлайн с помощью мобильного приложения на 4 млн рублей. Как сообщает пресс-служба банка, средний чек в июне составил 2,2 тыс рублей.
Доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения – пользователь выбирает опцию «Доставка продуктов», затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, выбирает магазин, указывает адрес доставки в Симферополе, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. При сумме заказа от 1500 рублей и выше – доставка бесплатная. Клиент может онлайн отслеживать статусы своей доставки.
Читайте также - Своевременная оплата, хорошее отношение к рабочей группе всей и условиям труда. Офис приятный, хоть и с организацией личного пространства есть нюансы, но по сути хорошее оборудование устраняет эффект присутствия в помещении, работать можно и хорошо все слышно -
Отзывы о работодателе .
Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении.
Пока доставка осуществляется только по Симферополю, в будущем географию проекта обещают расширить.
Также у пользователей мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и прочее) с помощью функции «Касса 24». На сегодняшний день через приложение РНКБ уже куплены билеты более чем на 300 тыс рублей.
В банке напоминают, что для использования всех возможностей мобильного приложения необходимо регулярно устанавливать обновления.
Симферополь, 11 июля. Клиенты банка РНКБ, входящего в Группу ВТБ, за первые два месяца с момента запуска пилотного проекта по заказу и оплате доставки продуктов в Крыму сделали покупки онлайн с помощью мобильного приложения на 4 млн рублей. Как сообщает пресс-служба банка, средний чек в июне составил 2,2 тыс рублей. Доставку и оплату продуктов и промтоваров можно оформить в разделе «Другое» мобильного приложения – пользователь выбирает опцию «Доставка продуктов», затем переходит в сервис, знакомится с правилами оформления заказа, выбирает магазин, указывает адрес доставки в Симферополе, выбирает необходимые товары, дату и время доставки и оплачивает заказ картой РНКБ. При сумме заказа от 1500 рублей и выше – доставка бесплатная. Клиент может онлайн отслеживать статусы своей доставки. Читайте также - Своевременная оплата, хорошее отношение к рабочей группе всей и условиям труда. Офис приятный, хоть и с организацией личного пространства есть нюансы, но по сути хорошее оборудование устраняет эффект присутствия в помещении, работать можно и хорошо все слышно - Отзывы о работодателе . Заказ собирается в выбранный клиентом день доставки, при этом сборщик может позвонить клиенту и предложить замену, если выбранного товара нет в наличии или же завершается срок годности товара. В сервисе доставки будет отражен финальный состав и стоимость заказа, а фактическая сумма списания отразится в истории платежей в мобильном приложении. Пока доставка осуществляется только по Симферополю, в будущем географию проекта обещают расширить. Также у пользователей мобильного приложения появилась возможность покупки билетов на мероприятия (кино, театры, концерты и прочее) с помощью функции «Касса 24». На сегодняшний день через приложение РНКБ уже куплены билеты более чем на 300 тыс рублей. В банке напоминают, что для использования всех возможностей мобильного приложения необходимо регулярно устанавливать обновления.