Симферополь, 17 февраля. Крыминформ. Свайное основание второго рабочего моста в Керченском проливе, состоящее из 258 свай и 86 ригелей, полностью установлено, для третьего рабочего моста установлено 150 из 303 свай. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведётся монтаж пролётных строений – их будет 85», – сообщили в инфорцентре и добавили, что на создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7,9 тыс тонн, что тяжелее Эйфелевой башни в Париже.
По информации мостостроителей, свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. Длина третьего рабочего моста – чуть более 2 км и его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Строители планируют, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.
Симферополь, 17 февраля. Крыминформ. Свайное основание второго рабочего моста в Керченском проливе, состоящее из 258 свай и 86 ригелей, полностью установлено, для третьего рабочего моста установлено 150 из 303 свай. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведётся монтаж пролётных строений – их будет 85», – сообщили в инфорцентре и добавили, что на создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7,9 тыс тонн, что тяжелее Эйфелевой башни в Париже. По информации мостостроителей, свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. Длина третьего рабочего моста – чуть более 2 км и его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов. В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Строители планируют, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.