Добавлено
30-июл-2015, 09:20
От
Матвей
Руководство госпредприятия «Крымавтотранс» в связи с многочисленными жалобами граждан на ненадлежащее поведение водителей маршрутных автобусов пообещало усилить контроль над работой перевозчиков и их водительского состава. «Пора понять перевозчикам и их водителям, что необходимо повышать уровень культуры в обслуживании пассажиров. Перевозчики должны предоставлять качественные услуги, иметь в своем распоряжении безопасные и комфортные автобусы и профессиональных, отзывчивых и доброжелательных водителей. Водители же должны понимать, что за бескультурье они могут лишиться работы», – считает директор предприятия Андрей Автаев. Он добавил, что в случае жалобы на хамское поведение водителя перевозчику будет выноситься предупреждение. Если жалоба повторится, водителя могут лишить права въезда на территорию автостанции. «Для перевозчиков такого рода жалобы отрицательно отразятся при проведении конкурса на право предоставления перевозок пассажиров по маршруту. Конкурс проводится один раз в 5 лет и ближайший состоится в сентябре этого года, поэтому в интересах перевозчиков уже сейчас начать улучшать у своих водителей культуру обслуживания пассажиров», – цитирует А.Автаева пресс-служба ГУП «Крымавтотранс».
Руководство госпредприятия «Крымавтотранс» в связи с многочисленными жалобами граждан на ненадлежащее поведение водителей маршрутных автобусов пообещало усилить контроль над работой перевозчиков и их водительского состава. «Пора понять перевозчикам и их водителям, что необходимо повышать уровень культуры в обслуживании пассажиров. Перевозчики должны предоставлять качественные услуги, иметь в своем распоряжении безопасные и комфортные автобусы и профессиональных, отзывчивых и доброжелательных водителей. Водители же должны понимать, что за бескультурье они могут лишиться работы», – считает директор предприятия Андрей Автаев. Он добавил, что в случае жалобы на хамское поведение водителя перевозчику будет выноситься предупреждение. Если жалоба повторится, водителя могут лишить права въезда на территорию автостанции. «Для перевозчиков такого рода жалобы отрицательно отразятся при проведении конкурса на право предоставления перевозок пассажиров по маршруту. Конкурс проводится один раз в 5 лет и ближайший состоится в сентябре этого года, поэтому в интересах перевозчиков уже сейчас начать улучшать у своих водителей культуру обслуживания пассажиров», – цитирует А.Автаева пресс-служба ГУП «Крымавтотранс».
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью